4.1. Государственная гражданская служба области должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, взаимодействие институтов гражданского общества и государственной гражданской службы области, противодействие коррупции на государственной гражданской службе области, повышение престижа государственной гражданской службы области и авторитета государственных гражданских служащих области.
4.2. Для решения указанных задач необходимо:
а) организовать разработку нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере государственной гражданской службы области, с учетом изменений федерального законодательства;
б) продолжить разработку и совершенствование рекомендаций для исполнительных органов государственной власти области, способствующих обеспечению единства подходов и правильности практического применения законодательства о государственной гражданской службе;
в) обеспечить реализацию механизмов проверки соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе области;
г) доработать механизм представления государственными гражданскими служащими области сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
д) продолжить разработку и реализацию комплекса мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе области, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции;
е) организовать эффективное взаимодействие государственной гражданской службы области с институтами гражданского общества и средствами массовой информации в целях повышения открытости государственной гражданской службы области, формирования позитивного отношения граждан к государственным гражданским служащим области.