Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 269

     Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 01 декабря 2009 года N 547


Система программных мероприятий

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,
всего (тыс. руб.)

Сроки
реализации
(годы)

Исполнительный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

25870

в том числе по разделам мероприятии:

1

Нормативное правовое регулирование

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание благоприятных нормативных правовых условий для развития предпринимательства на региональном уровне

2

Финансовая поддержка

21833

в том числе по мероприятиям:

2.1

Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг

8017,9

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, финансовая поддержка 60 инвестиционных проектов

2.2.

Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы

122

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 12 конкурсов в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки

2.3

Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением субъектами малого и среднего предпринимательства сертификатов качества в соответствии с международными стандартами

453

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Оказание 4 предприятиям финансовой поддержки в проведении работ по сертификации качества продукции и внедрению системы менеджмента качества, повышение экспортного потенциала этих предприятий и увеличение объема продаж на 20%

2.4

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на разработку субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-планов по инвестиционным проектам

326

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Возмещение части затрат на разработку бизнес-планов 16 предприятиям, увеличение числа предприятий, реализующих инвестиционные проекты

2.5

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом

475

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции на межрегиональные рынки, оказание поддержки 16 предприятиям в год, увеличение числа контрактов на 30%

2.6

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса

12439,1

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Обеспечение доступности финансовых ресурсов и дополнительной занятости населения, предоставление возможности 36 субъектам предпринимательства создать собственный бизнес

3

Организационная поддержка

1599

в том числе по мероприятиям:

3.1

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:

3.1.1

"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней"

60

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров

3.2

Организация и проведение иных мероприятий:

3.2.1

"Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

140

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких социально- * экономических показателей, улучшение имиджа и повышение престижа предпринимательского труда, награждение 20 призеров с присвоением звания "Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

3.2.2

"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области"

50

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких финансово- экономических показателей, повышение культуры обслуживания населения, награждение 9 лучших предприятий розничной торговли

3.2.3

"Молодой предприниматель -2010"

50

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание условий для социализации молодежи, формирования и развития у молодежи качеств и задатков социально активного члена общества, предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. Награждение 6 молодых предпринимателей

3.2.4

Акция "Покупай амурское"

190

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Увеличение доли продаж товаров амурскими товаропроизводителями с 60 до 65% в общем объеме продовольственных товаров

3.3

Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке

120

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение новых видов продукции 20 предприятий, увеличение числа контрактов

3.4

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках

549

2009

Министерство культуры и архивного дела области, министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции 21 предприятия на рынки других регионов, увеличение числа контрактов

3.5

Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства

440

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение эффективности партнерства органов власти и предпринимательских структур, участие более 400 делегатов из городов и районов области

4

Консультационная и информационная поддержка

704

в том числе по мероприятиям:

4.1

Выпуск методических рекомендаций, справочников, брошюр и др. в помощь предпринимателю

90

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение информированности предпринимателей

4.2

Инструментальное измерение вредных производственных факторов для аттестации рабочих мест по условиям труда

200

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Содействие созданию безопасных условий труда, замеры опасных и вредных производственных факторов на 300 рабочих местах

4.3

Организация выпуска телепередач, освещение на страницах газет и журналов мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта деятельности малых и средних предприятий

401

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Информирование населения области о мерах государственной поддержки и о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, выпуск 6 телепередач, издание 15 спецвыпусков "Малый и средний бизнес" в средствах массовой информации

4.4

Проведение конференций, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства

13

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 8 "круглых столов" и конференций

5

Подготовка кадров

1734

в том числе по мероприятиям:

5.1

Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства городов и районов области в соответствии с утвержденными темами (программами)

859

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Профессиональная подготовка 300 специалистов малых и средних предприятий, проведение 20 семинаров и тренингов

5.2

Проведение мастер-класса по основным видам деятельности предпринимателей, занимающихся ремесленничеством и производством товаров народных художественных промыслов

65

2009

Министерство культуры и архивного дела области

Проведение 2 мастер-классов, повышение профессионального мастерства 20 мастеров, занятых в сфере ремесленничества

5.3

Реализация мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО (проведение исследований, организация и проведение конференций, обучение руководителей и специалистов, разработка программы)

810

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Получение системного анализа влияния на экономику области и субъекты предпринимательства последствий вступления России в ВТО, внедрение программы действий по снижению негативных последствий, подготовка целевой группы специалистов 60 предприятий, внедрение региональной системы финансирования инновационной деятельности и НИОКР малых и средних предприятий