Недействующий

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Благовещенска (с изменениями на 15 октября 2010 года) (утратил силу)

3. Порядок формирования и утверждения муниципального задания


3.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, по утвержденной форме (приложение 1).

3.2. Муниципальные задания формируются в разрезе перечня муниципальных услуг, утвержденных постановлением мэра города Благовещенска от 03.09.2008 года N 2857 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".

3.3. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребностей населения города Благовещенска в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном выражении), с учетом возможностей муниципальных бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг.

При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных бюджетных учреждений (либо при их отсутствии), для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.4. Муниципальное задание формируется с учетом:

а) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;

б) предложений муниципального бюджетного учреждения;

в) показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;

д) плана по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе.

3.5. Главный распорядитель бюджетных средств формирует свод муниципальных заданий по подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям и направляет в финансовое управление администрации города Благовещенска.

3.6. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальные задания и доводит их до муниципальных бюджетных учреждений по утвержденной форме в срок не позднее 2 месяцев после официального опубликования решения о городском бюджете на очередной финансовый год

3.7. Сроки формирования главным распорядителем бюджетных средств проектов муниципальных заданий устанавливаются постановлением администрации города Благовещенска о порядке составления проекта бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением администрации города Благовещенска от 15 октября 2010 года N 4556, - см. предыдущую редакцию)

3.8. Муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания (приложение 2).

3.9. На основании предоставленных отчетов муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители бюджетных средств осуществляют оценку на соответствие:

а) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;

б) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.

3.10. В случае, если муниципальные бюджетные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания (объем или качество), главный распорядитель бюджетных средств обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. При этом возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными бюджетными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

В случае, если муниципальные бюджетные учреждения исполняют муниципальное задание с превышением объемных показателей, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличивать объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг.