Порядок и условия предоставления,
методика расчета субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой
программой "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Амурской области на 2009-2010 годы"
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009-2010 годы", предоставляются в целях проведения модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
- наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;
- наличие утвержденной проектно-сметной документации;
- соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5% от расходного обязательства.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- сверхнормативная степень износа основных средств;
- сверхнормативный срок эксплуатации оборудования;
- аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.
4. Для определения размера субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается оценочный интегральный критерий ОИК(мо) на основе четырех индикаторов:
- состояния коммунальной инфраструктуры (сетей тепло- и водоснабжения) ИС(мо);
- технического состояния и загруженности котельных (КПД котельных и оборудования) ИК(мо);
- фактического инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры ИСИ(мо);
- планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры ИПИ(мо).
Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры ИС(мо) определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями, и представляет собой сумму нормированных показателей, характеризующих существующую потребность муниципального образования в замене сетей коммунальной инфраструктуры, а также аварийность на сетях коммунальной инфраструктуры.
Исходные данные:
по сетям водоснабжения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-водопровод", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоснабжения, количество аварий на сетях водоснабжения муниципального образования;
- по сетям водоотведения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-канализация", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоотведения, количество аварий на сетях водоотведения муниципального образования;
по сетям теплоснабжения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-ТЭП", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей теплоснабжения, количество аварий на сетях теплоснабжения муниципального образования.
Алгоритм расчета значения индикатора состояния коммунальной инфраструктуры, характеризующего состояние сетей, для муниципального образования, принимающего участие в отборе:
- индикатор состояния коммунальной инфраструктуры | ||||
где: | ||||
- взвешенный индикатор сетей коммунальной инфраструктуры муниципального образования, нуждающихся в замене | ||||
-взвешенный индикатор аварийности сетей коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
суммарная протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, муниципального образования, нуждающихся в замене |
|
| ||||
СЗ(мо)= | суммарная протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения муниципального образования | образования, нуждающихся в замене; | ||||
суммарное количество аварий на сетях |
|
| ||||
АС(мо)= | суммарная протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения муниципального образования | инфраструктуры; |