6. Субсидия предоставляется министерством культуры и архивного дела области (далее - главный распорядитель) на основании соглашения, заключаемого с муниципальным образованием, на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для обеспечения доступа населения области к Интернет-ресурсам, в размере, утверждаемом постановлением Правительства области.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление субсидии. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств субсидии отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно не позднее 10 числа, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Главный распорядитель средств субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сводный отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.