Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 269

 Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 14 сентября 2009 года N 389



Система программных мероприятий


N п/п

Наименование задач,
программных мероприятий

Затраты,
всего
(тыс. руб.)

Сроки
реализации
(годы)

Государственный заказчик, ответственный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат
(в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Нормативное правовое регулирование

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание благоприятных нормативных правовых условий для развития предпринимательства на региональном уровне

2.

Финансовая поддержка

21487

в том числе по мероприятиям:

2.1.

Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, в кредитных учреждениях на развитие производства и оказание услуг

8435

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, финансовая поддержка 50 инвестиционных проектов

2.2.

Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы

130

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 12 конкурсов в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки

2.3.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением субъектами малого и среднего предпринимательства сертификатов качества в соответствии с международными стандартами

500

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Оказание 5 предприятиям финансовой поддержки в проведении работ по сертификации качества продукции и внедрению системы менеджмента качества, повышение экспортного потенциала этих предприятий и увеличение объема продаж на 10%

2.4.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов субъектами малого и среднего предпринимательства по инвестиционным проектам

400

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Возмещение части затрат на разработку бизнес-планов 10 предприятиям, увеличение числа предприятий, реализующих инвестиционные проекты

2.5.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом

525

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции на межрегиональные рынки, оказание поддержки 35 предприятиям в год, увеличение числа контрактов на 35%

2.6.

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса

11497

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Обеспечение доступности финансовых ресурсов и дополнительной занятости населения, предоставление возможности 38 субъектам предпринимательства создать собственный бизнес

3.

Организационная поддержка

1599

в том числе по мероприятиям:

3.1.

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:

3.1.1.

"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней"

60

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров

3.2.

Организация и проведение иных мероприятий:

3.2.1.

"Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

140

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, улучшение имиджа и повышение престижа предпринимательского труда, награждение 20 призеров с присвоением звания "Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

3.2.2.

"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области

50

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, повышение культуры обслуживания населения, награждение 9 лучших предприятий розничной торговли

3.2.3.

"Молодой предприниматель -2010"

50

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание условий для социализации молодежи, формирования и развития у молодежи качеств и задатков социально активного члена общества, предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. Награждение 6 молодых предпринимателей

3.2.4.

Акция "Покупай амурское"

190

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Увеличение доли продаж товаров амурскими товаропроизводителями с 60 до 63% в общем объеме продовольственных товаров

3.3.

Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке

120

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение новых видов продукции 11 предприятий, увеличение числа контрактов

3.4.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках

549

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции 9 амурских товаропроизводителей на рынки других регионов, увеличение числа контрактов

3.5.

Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства

440

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение эффективности партнерства органов власти и предпринимательских структур, участие более 400 делегатов из городов и районов области

4.

Консультационная и информационная поддержка

1020

Консультации 300 малым и средним предприятиям и индивидуальным предпринимателям

в том числе по мероприятиям:

4.1.

Выпуск методических рекомендаций, справочников, брошюр в помощь.. предпринимателю

90

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение информированности предпринимателей

4.2.

Инструментальные измерения вредных производственных факторов для аттестации рабочих мест по условиям труда

200

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Содействие созданию безопасных условий труда, замеры опасных и вредных производственных факторов на 130 рабочих местах

4.3.

Организация выпуска телепередач, освещения на страницах газет мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и положительного опыта малых и средних предприятий

700

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Информирование населения области о мерах государственной поддержки и о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, выпуск 4 телепередач, 15 публикаций по теме "Малый и средний бизнес" в печатных средствах массовой информации

4.4.

Проведение конференций, "круглых столов" по проблемам малого и среднего бизнеса

30

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 3 "круглых столов" и конференций

5.

Подготовка кадров

1764

в том числе по мероприятиям:

5.1.

Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства городов и районов области в соответствии с утвержденными темами (программами)

874

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Профессиональная подготовка 240 специалистов малых и средних предприятий, проведение 16 семинаров и тренингов

5.2.

Проведение мастер-класса по основным видам деятельности предпринимателей, занимающихся ремесленничеством и производством товаров народных художественных промыслов

80

2009

Министерство культуры и архивного дела области

Проведение 2 мастер-классов, повышение профессионального мастерства 20 мастеров, занятых в сфере ремесленничества

5.3.

Реализация мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО (проведение исследований, организация и проведение конференций, обучение руководителей и специалистов, разработка программы)

810

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Получение системного анализа влияния на экономику области и субъекты предпринимательства последствий вступления России в ВТО, внедрение программы действий по снижению негативных последствий, подготовка целевой группы специалистов 60 предприятий, внедрение региональной системы финансирования инновационной деятельности и НИОКР малых и средних предприятий

ВСЕГО

25870