Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 269

     Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 11 августа 2009 года N 342


Система программных мероприятий

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,
всего (тыс. руб.)

Сроки
реализации
(годы)

Исполнительный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Нормативное правовое регулирование

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание благоприятных нормативных правовых условий для развития предпринимательства на региональном уровне

2.

Финансовая поддержка

29085

в том числе по мероприятиям:

2.1.

Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных учреждениях на развитие производства и оказание услуг

14520

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, финансовая поддержка 60 инвестиционных проектов

2.2.

Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы

350

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 12 конкурсов в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки

2.3.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов качества в соответствии с международными стандартами

1500

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Оказание 10 предприятиям финансовой поддержки в проведении работ по сертификации качества продукции и внедрению системы менеджмента качества, повышение экспортного потенциала этих предприятий и увеличение объема продаж на 20%

2.4.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам

500

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Возмещение части затрат на разработку бизнес-планов 16 предприятиям, увеличение числа предприятий, реализующих инвестиционные проекты

2.5.

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом

1415

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции на межрегиональные рынки, оказание поддержки 48 предприятиям в год, увеличение числа контрактов на 30%

2.6.

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса

10800

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Обеспечение доступности финансовых ресурсов и дополнительной занятости населения, предоставление возможности 36 субъектам предпринимательства создать собственный бизнес

3.

Организационная поддержка

2865

в том числе по мероприятиям:

3.1.

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:

3.1.1.

"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней"

60

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров

3.1.2.

"Лучший кулинар года"

60

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров

3.1.3.

"Лучший специалист хлебопечения"

70

2009-2010

Министерство сельского хозяйства области

Повышение профессионального мастерства работников предприятий хлебопечения и качества продукции, награждение 18 призеров в различных номинациях

3.2.

Организация и проведение иных мероприятий:

3.2.1.

"Лучшее малое предприятие Амурской области". "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

240

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, улучшение имиджа и повышение престижа предпринимательского труда, награждение 20 призеров с присвоением звания "Лучшее малое предприятие Амурской области"

3.2.2.

"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области"

50

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких финансово-экономических показателей, повышение культуры обслуживания населения, награждение 9 лучших предприятий розничной торговли

3.2.3.

"Молодой предприниматель -2010"

50

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание условий для социализации молодежи, формирования и развития у молодежи качеств и задатков социально активного члена общества, предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. Награждение 6 молодых предпринимателей

3.2.4.

"Лучшее предприятие бытового обслуживания Амурской области"

50

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества бытового обслуживания населения области, награждение 18 призеров в различных номинациях

3.2.5.

Акция "Покупай амурское"

380

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Увеличение доли продаж товаров амурскими товаропроизводителями с 60 до 65% в общем объеме продовольственных товаров

3.3.

Организация и проведение выставки-ярмарки "Чарующие тайны старины"

100

2010

Министерство культуры и архивного дела области, министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Развитие самозанятости населения в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов, продвижение продукции мастеров, участие в выставке-ярмарке 50 человек

3.4.

Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке

240

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение новых видов продукции 20 предприятий, увеличение числа контрактов

3.5.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках

1125

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции 24 амурских товаропроизводителей на рынки других регионов, увеличение числа контрактов

3.6.

Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства

440

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение эффективности партнерства органов власти и предпринимательских структур, участие более 400 делегатов из городов и районов области

4.

Консультационная и информационная поддержка

2675

в том числе по мероприятиям:

4.1.

Выпуск методических рекомендаций, справочников, брошюр в помощь предпринимателю

225

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение информированности предпринимателей

4.2.

Инструментальные измерения вредных производственных факторов для аттестации рабочих мест по условиям труда

490

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Содействие созданию безопасных условий труда, замеры опасных и вредных производственных факторов на 300 рабочих местах

4.3.

Организация выпуска телепередач, освещения на страницах газет мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и положительного опыта малых и средних предприятий

1200

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Информирование населения области о мерах государственной поддержки и о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, выпуск 6 телепередач, издание 18 спецвыпусков "Малый и средний бизнес" в средствах массовой информации

4.4.

Проведение конференций, "круглых столов" по проблемам малого и среднего бизнеса

60

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 10 "круглых столов" и конференций

4.5.

Оказание информационных, консультационных, юридических услуг предпринимателям

700

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Консультации 500 малым и средним предприятиям и индивидуальным предпринимателям

5.

Подготовка кадров

2160

в том числе по мероприятиям:

5.1.

Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства городов и районов области в соответствии с утвержденными темами (программами)

1080

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Профессиональная подготовка 300 специалистов малых и средних предприятий, проведение 20 семинаров и тренингов

5.2.

Проведение мастер-класса по основным видам деятельности предпринимателей, занимающихся ремесленничеством и производством товаров народных художественных промыслов

80

2009

Министерство культуры и архивного дела области

Проведение 2 мастер-классов, повышение профессионального мастерства 20 мастеров, занятых в сфере ремесленничества

5.3.

Реализация мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО (проведение исследований, организация и проведение конференций, обучение руководителей и специалистов, разработка программы)

1000

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Получение системного анализа влияния на экономику области и субъекты предпринимательства последствий вступления России в ВТО, внедрение программы действий по снижению негативных последствий, подготовка целевой группы специалистов 60 предприятий, внедрение региональной системы финансирования инновационной деятельности и НИОКР малых и средних предприятий

ВСЕГО

36785