Действующий

О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 70. Финансовая отчетность кандидатов, избирательных объединений


1. Кандидат, избирательное объединение не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию (окружную, комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления) итоговый финансовый отчет о размерах своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда. К итоговому финансовому отчету прилагаются все первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда. Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления. Представление кандидатом финансовых отчетов не требуется в случае, если кандидат не создавал избирательный фонд в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 65 настоящего Закона.


(в ред. Законов Амурской области от 30.05.2016 N 687-ОЗ, от 07.07.2022 N 132-ОЗ)


Копии указанных отчетов передаются комиссиями в редакции средств массовой информации для опубликования не позднее чем через пять дней со дня их поступления. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им комиссиями сведения из указанных финансовых отчетов не позднее чем через 10 дней со дня их поступления.


2. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.


Обязанность сдачи финансового отчета избирательным объединением возлагается на уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, а в случае его отсутствия - на иное лицо, уполномоченное представлять политическое общественное объединение, участвовавшее в избирательной кампании в качестве избирательного объединения.