Действующий

О внесении изменений в постановление губернатора области от 03.08.2007 N 443

IV. Порядок внесения в Правительство проектов актов и их рассмотрения


4.1. Проекты актов Правительства, проекты законодательных актов и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.

Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В сопроводительном письме указываются основания внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует проект вносимого акта. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта вносимого акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.

Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением Аппарата.

4.2. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

4.3. В случае упоминания в проекте акта какого-либо органа государственной власти и организации указываются полные наименования органов государственной власти Российской Федерации и области, органов местного самоуправления, точные наименования и организационно-правовая форма предприятий и организаций.

4.4. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, а при необходимости - с другими организациями.

4.5. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций не более чем в 3-дневный срок прилагаются к согласуемому проекту.

Проекты долгосрочных целевых программ визируются в исполнительных органах в течение 5 рабочих дней.

Проекты нормативных правовых актов, подготовленные по результатам рассмотрения протеста или представления прокурора области, визируются в сроки, установленные пунктом 8.4 настоящего Регламента.

4.6. Визирование проекта документа осуществляется в следующем порядке:

исполнитель;

юрист исполнительного органа;

заинтересованные должностные лица финансовых, экономических и иных служб исполнительного органа;

руководитель исполнительного органа;

другие заинтересованные лица;

заместитель председателя Правительства, курирующий данный вопрос;

государственно-правовое управление Аппарата;

отдел лингвистической экспертизы и регистрации;

руководитель Аппарата;

первый заместитель председателя Правительства.

Указанные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта.

Виза должна содержать расшифровку подписи визирующего и дату.

Наличие необходимых виз на проекте документа определяется отделом лингвистической экспертизы и регистрации.

Проекты актов, в которых даны поручения исполнительным органам, структурным подразделениям Аппарата, до согласования в государственно-правовом управлении Аппарата направляются в контрольное управление Аппарата для согласования установленных сроков исполнения поручений и визирования.

4.7. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство с замечанием, которое оформляется на .бланке исполнительного органа, подписывается соответствующим руководителем и прилагается к согласуемому проекту правового акта.

Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей, за исключением случая возложения на них исполнения обязанностей руководителя.