4.1. Проекты актов Правительства, проекты законодательных актов и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основания внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует проект вносимого акта. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта вносимого акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.
Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением Аппарата.
4.2. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
4.3. В случае упоминания в проекте акта какого-либо органа государственной власти и организации указываются полные наименования органов государственной власти Российской Федерации и области, органов местного самоуправления, точные наименования и организационно-правовая форма предприятий и организаций.
4.4. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, а при необходимости - с другими организациями.
4.5. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций не более чем в 3-дневный срок прилагаются к согласуемому проекту.
Проекты долгосрочных целевых программ визируются в исполнительных органах в течение 5 рабочих дней.
Проекты нормативных правовых актов, подготовленные по результатам рассмотрения протеста или представления прокурора области, визируются в сроки, установленные пунктом 8.4 настоящего Регламента.
4.6. Визирование проекта документа осуществляется в следующем порядке:
исполнитель;
юрист исполнительного органа;
заинтересованные должностные лица финансовых, экономических и иных служб исполнительного органа;
руководитель исполнительного органа;
другие заинтересованные лица;
заместитель председателя Правительства, курирующий данный вопрос;
государственно-правовое управление Аппарата;
отдел лингвистической экспертизы и регистрации;
руководитель Аппарата;
первый заместитель председателя Правительства.
Указанные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта.
Виза должна содержать расшифровку подписи визирующего и дату.
Наличие необходимых виз на проекте документа определяется отделом лингвистической экспертизы и регистрации.
Проекты актов, в которых даны поручения исполнительным органам, структурным подразделениям Аппарата, до согласования в государственно-правовом управлении Аппарата направляются в контрольное управление Аппарата для согласования установленных сроков исполнения поручений и визирования.
4.7. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство с замечанием, которое оформляется на .бланке исполнительного органа, подписывается соответствующим руководителем и прилагается к согласуемому проекту правового акта.
Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей, за исключением случая возложения на них исполнения обязанностей руководителя.