1.1. Правительство Амурской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на 2010 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год.
1.2. Министерство финансов Амурской области организует составление и составляет проект областного бюджета на 2010 год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2010- 2012 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения межбюджетных трансфертов на 2010-2012 годы, по которым является главным распорядителем;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
к) формирует и представляет в Правительство Амурской области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом.
1.3. При формировании проекта областного бюджета на 2010 год министерство финансов Амурской области:
исходит из расходных обязательств Амурской области, включенных на 01 июня 2009 года по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень) в соответствии с постановлением губернатора области от 27 декабря 2007 г. N 43 "О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области";
не рассматривает предложения по включению в проект областного бюджета на 2010 год и среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы отдельных видов расходов, поступившие от участников бюджетного процесса позднее 01 августа 2009 года.
1.4. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на период до 2012 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) представляет в министерство финансов Амурской области предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и на N период до 2012 года;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
д) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2010-2012 годах.