1. Организации питьевого водоснабжения и органы, осуществляющие надзор за соответствием качества питьевой воды нормативным требованиям, обязаны не реже одного раза в месяц информировать потребителей питьевой воды о соответствии ее нормативам качества.
2. В случаях выявления несоответствия качества питьевой воды нормативным требованиям собственники систем питьевого водоснабжения, организации водоснабжения и органы, осуществляющие надзор за соответствием качества питьевой воды нормативным требованиям, обязаны немедленно информировать об этом потребителей питьевой воды с указанием сроков устранения несоответствия, а также о мерах предосторожности (способах дополнительной обработки воды) либо о месте и времени отпуска питьевой воды, отвечающей нормативным требованиям.
3. Информация о качестве питьевой воды публикуется в обязательном порядке в средствах массовой информации по представлению органов, осуществляющих надзор за качеством питьевой воды, за счет средств областного бюджета.
4. Информация о возможных перебоях в поставках питьевой воды потребителям публикуется в обязательном порядке организациями питьевого водоснабжения не менее чем за один день до начала таких перебоев в средствах массовой информации или доводится до населения иным способом за счет средств этих организаций.