Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

V. Механизм реализации программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 N 164)

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:

министерство образования и науки области;

министерство здравоохранения области;

министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;

управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;

управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 N 555)

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Финансирование ряда мероприятий программы планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).

Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение N 1 к настоящей программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.

Разработчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;

выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.

Государственные заказчики программы:

заключают с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой;

направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;

готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.

Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области.

По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.