Действующий

О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области (с изменениями на 31 октября 2024 года)



Статья 5. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;


2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;


3) подписывает выносимые административной комиссией постановления и определения по делам об административных правонарушениях, иные принимаемые комиссией решения;


4) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;


5) подписывает протоколы заседаний комиссии;


6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.