Действующий

О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области (с изменениями на 31 октября 2024 года)



Статья 3. Состав и срок полномочий административных комиссий


1. Членами административной комиссии могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие судимости и давшие согласие в письменной форме на назначение их членами административной комиссии.


2. Административные комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, имеющего высшее юридическое образование, и иных членов.


3. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии избираются на первом заседании административной комиссии из числа ее членов.


4. Члены административной комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.


5. Административные комиссии создаются в составе 5 - 15 человек.


(в ред. Закона Амурской области от 21.06.2021 N 754-ОЗ)


6. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается Губернатором области по представлению главы муниципального образования.


(в ред. Закона Амурской области от 07.11.2022 N 192-ОЗ)


Утверждение численного и персонального состава административной комиссии оформляется постановлением Губернатора области, которое подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов области.


(в ред. Закона Амурской области от 07.11.2022 N 192-ОЗ)


7. Срок полномочий административных комиссий составляет 4 года.


8. Члену административной комиссии выдается удостоверение, подтверждающее его полномочия, образец которого устанавливается Губернатором области.


(в ред. Закона Амурской области от 07.11.2022 N 192-ОЗ)


Порядок выдачи, замены, возврата удостоверений, подтверждающих полномочия членов административных комиссий, устанавливается органами местного самоуправления муниципальных образований области, определенными статьей 12 настоящего Закона.