При реализации государственной программы на территории области устанавливается система мониторинга, предусматривающая следующие основные мероприятия:
анализ хода реализации программных мероприятий;
выявление отклонений от сроков и запланированных результатов;
определение эффективности и результативности реализации программы в соответствии с целевыми индикаторами, установленными государственной программой (в целях более детального анализа выполнения государственной программы с учетом опыта ее реализации могут быть включены дополнительные индикаторы применительно к условиям области и территорий вселения);
определение проблем, с которыми сталкиваются участники государственной программы и организаторы проектов переселения;
оценка влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение области.
Индикаторы оценки влияния реализации мероприятий программы на социально-экономическое положение области следующие:
изменение в области уровня безработицы;
численность занятых в экономике области;
число прибывших участников программы, в том числе членов их семей, по годам прибытия;
изменение численности населения области за счет участников программы, в том числе трудоспособного возраста;
число трудоустроенных участников программы, в том числе по инвестиционным проектам и в бюджетную сферу;
удельный вес детей, устроенных в учреждения образования области.
Уполномоченный орган исполнительной власти:
разрабатывает, в том числе с привлечением экспертных организаций и общественного консультативного совета, стандартизированные формы, которые позволят оценить результативность реализации мероприятий программы переселения;
готовит предложения по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, по корректировке мероприятий программы, а также по дальнейшей активизации процессов переселения и интеграции участников программы на территориях вселения;
готовит информацию о ходе выполнения мероприятий программы для регулярного (не реже 1 раза в квартал) рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в область соотечественников, проживающих за рубежом;
готовит ежегодный доклад о реализации государственной программы на территории области для представления в Правительство Российской Федерации и Межведомственную комиссию при Президенте Российской Федерации.
Результаты мониторинга выполнения программы и отдельных проектов переселения рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии, по итогам которых принимается решение о корректировке программы.
Корректировка, связанная с введением новых проектов переселения или исключением утвержденных, подлежит согласованию с Правительством Российской Федерации.
Корректировка Программы осуществляется по следующей схеме:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)
1. Члены межведомственной комиссии по реализации Программы выносят на рассмотрение комиссии предложения по корректировке Программы.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)
2. Межведомственная комиссия принимает решение о необходимости корректировки Программы и разработки новых проектов переселения.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)
3. Внутрипроектные корректировки осуществляются органами местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)