Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В АМУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.10.2012)


3.3. Мониторинг реализации программы и оценка ее эффективности


При реализации государственной программы на территории области устанавливается система мониторинга, предусматривающая следующие основные мероприятия:

анализ хода реализации программных мероприятий;

выявление отклонений от сроков и запланированных результатов;

определение эффективности и результативности реализации программы в соответствии с целевыми индикаторами, установленными государственной программой (в целях более детального анализа выполнения государственной программы с учетом опыта ее реализации могут быть включены дополнительные индикаторы применительно к условиям области и территорий вселения);

определение проблем, с которыми сталкиваются участники государственной программы и организаторы проектов переселения;

оценка влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение области.

Индикаторы оценки влияния реализации мероприятий программы на социально-экономическое положение области следующие:

изменение в области уровня безработицы;

численность занятых в экономике области;

число прибывших участников программы, в том числе членов их семей, по годам прибытия;

изменение численности населения области за счет участников программы, в том числе трудоспособного возраста;

число трудоустроенных участников программы, в том числе по инвестиционным проектам и в бюджетную сферу;

удельный вес детей, устроенных в учреждения образования области.

Уполномоченный орган исполнительной власти:

разрабатывает, в том числе с привлечением экспертных организаций и общественного консультативного совета, стандартизированные формы, которые позволят оценить результативность реализации мероприятий программы переселения;

готовит предложения по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, по корректировке мероприятий программы, а также по дальнейшей активизации процессов переселения и интеграции участников программы на территориях вселения;

готовит информацию о ходе выполнения мероприятий программы для регулярного (не реже 1 раза в квартал) рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в область соотечественников, проживающих за рубежом;

готовит ежегодный доклад о реализации государственной программы на территории области для представления в Правительство Российской Федерации и Межведомственную комиссию при Президенте Российской Федерации.

Результаты мониторинга выполнения программы и отдельных проектов переселения рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии, по итогам которых принимается решение о корректировке программы.

Корректировка, связанная с введением новых проектов переселения или исключением утвержденных, подлежит согласованию с Правительством Российской Федерации.

Корректировка Программы осуществляется по следующей схеме:

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)

1. Члены межведомственной комиссии по реализации Программы выносят на рассмотрение комиссии предложения по корректировке Программы.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)

2. Межведомственная комиссия принимает решение о необходимости корректировки Программы и разработки новых проектов переселения.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)

3. Внутрипроектные корректировки осуществляются органами местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.07.2009 N 304)