Действующий

Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов (с изменениями на 6 марта 2024 года)


Статья 4.1. Порядок ведения регистра

(в ред. Закона Амурской области от 05.10.2015 N 583-ОЗ)


1. Ведение регистра включает:


1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих включению в регистр;


2) юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных нормативных актов;


3) внесение информации в регистр;


4) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;


5) гарантированное хранение информации в регистре.


2. Муниципальные нормативные акты направляются главами муниципальных образований в уполномоченный орган в сроки, установленные частью 2 статьи 6 настоящего Закона, в электронном или в документальном виде.


Муниципальные нормативные акты в электронном виде направляются с использованием электронной почты или на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе).


Муниципальные нормативные акты в документальном виде направляются на бумажном носителе в виде их копий, заверенных подписью должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт, с приложением их копии в электронной форме.


Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе или в электронной форме в сроки, установленные частью 2 статьи 6 настоящего Закона.


Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, устанавливаются Правительством Амурской области (далее - Правительство области).


(в ред. Закона Амурской области от 03.02.2023 N 260-ОЗ)


3. При юридической обработке уполномоченный орган в день поступления муниципальных нормативных актов определяет их нормативность, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципальных нормативных актов в регистр и регистрирует их в журнале учета.


При юридической обработке дополнительных сведений уполномоченный орган в день их поступления определяет взаимосвязь дополнительных сведений с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении этих дополнительных сведений в регистр и регистрирует в журнале учета.