Доходы и расходы МУ "Городская диспетчерская служба"
Ед. изм. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | |
Доходы всего: | тыс. руб. | 1174,0 | 1645,0 | 2220,0 | 2530,0 |
в т.ч. | |||||
Целевое бюджетное | тыс. руб. | 1124,0 | 1595,0 | 2170,0 | 2480,0 |
Собственные доходы за счет |
|
|
|
|
|
Расходы всего | тыс. руб. | 1174,0 | 1645,0 | 2220,0 | 2530,0 |
в т.ч. | |||||
Расходы за счет собственных | тыс. руб. | 974,0 | 1345,0 | 2172,0 | 1830,0 |
- фонд оплаты труда | тыс. руб. | 620,0 | 810,0 | 1050,0 | 1120,0 |
- амортизационные отчисления | тыс. руб. | 18,0 | 25,0 | 70,0 | 90,0 |
- единый социальный налог | тыс. руб. | 161,0 | 210,0 | 270,0 | 290,0 |
- материальные расходы | тыс. руб. | 171,0 | 295,0 | 310,0 | 320,0 |
- прочие расходы | тыс. руб. | 4,0 | 5,0 | 20,0 | 10,0 |
Приобретение современных |
|
|
|
|
|
Методы прямого администрирования при этом неприемлемы, т.к. в сферу транспортных услуг привлечены перевозчики различных форм собственности.
Основные задачи МУ
"Городская диспетчерская служба"
- улучшение качества обслуживания пассажиров за счет регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров на линии, оперативного регулирования движением подвижного состава с соблюдением безопасности движения;
- повышение эффективности использования автобусов и таксомоторов за счет рационального использования резерва парка на наиболее загруженных направлениях, увеличения количества выполняемых заказов и своевременного переключения легковых таксомоторов на стоянки повышенного спроса;
- принятие мер по оказанию своевременной технической помощи транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки на линии.
Финансирование деятельности МУ "Городская диспетчерская служба" за счет городского бюджета будет осуществляться в первую очередь с целью развития технического обеспечения.
2.2 Развитие системы контроля
за обеспечением регулярности движения транспорта на городских
маршрутах, приобретение технических средств контроля
В полномочия МУ "Городская диспетчерская служба" входит также разработка и представление администрации города мероприятий по улучшению транспортного обслуживания.
МУ "Городская диспетчерская служба" обеспечивает необходимую мобильность транспортных средств на маршрутах, организационное единство решения задач разработки маршрутов, диспетчерского регулирования, контроль за выпуском подвижного состава, и т.д., что будет давать не только экономический эффект, но и высокое качество транспортного обслуживания населения города.
Работа МУ "Городская диспетчерская служба" может быть организована по системе АСДУ (автоматизированная система дорожного управления), что позволит обеспечивать маневр и подстраховку одного вида транспорта другим, для поддержки регулярности движения, особенно в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Для определения реальной потребности в целевых бюджетных средствах на развитие технического обеспечения службы контроля МУ "Городская диспетчерская служба" ежегодно должна к проекту городского бюджета на очередной финансовый год представлять расчет направлений целевого использования планируемых бюджетных средств. Реальность расчетных показателей должна быть подтверждена специалистами управления потребительского рынка и управления экономического развития и инвестиций.
Контроль за обеспечением регулярности пассажирских перевозок в городе должен осуществляться из единого центра. Организационно эту функцию выполняет МУ "Городская диспетчерская служба", целью деятельности которой и является осуществление контроля за исполнением расписания (графика) движения, управление процессом перевозок и координации работы пассажирского транспорта всех его видов и форм собственности. Контроль необходим в целях обеспечения ритмичности, согласованности и бесперебойности пассажирских перевозок.
Организация эффективной службы контроля основывается прежде всего, на применении современных технических средств связи, позволяющих определить точное местонахождение пассажирского транспортного средства, отслеживать ритмичность, скорость его движения. Развитие этого направления деятельности относится к полномочиям МУ "Городская диспетчерская служба" под непосредственным контролем и при участии городской администрации.
Создание МУ "Городская диспетчерская служба" организовано на базе действующей системы индуктивной связи "Нальмас-М". Данная система эксплуатируется 34 года и практически полностью исчерпала свои технические возможности. Современные средства связи дорогостоящие - около 1,5 млн. рублей, поэтому для обеспечения более надежной связи необходимо при поддержании существующих систем в технически исправном состоянии поэтапно переходить на применение более современных технических решений.
Проблема установки новых современных видов связи на городском пассажирском транспорте требует скорейшего решения, поэтому в данной программе предусмотрен механизм обновления системы контроля через МУ "Городская диспетчерская служба".
В дальнейшем необходимо ходатайствовать перед Администрацией Амурской области о выделении финансовой помощи на мероприятия по приобретению и установке современных видов связи на транспортных средствах, осуществляющих пассажирские перевозки.
3. Развитие электрического транспорта
в целях улучшения экологической среды города
Троллейбусные перевозки - наиболее "молодой" вид транспорта в нашем городе, который позволяет эффективно решать проблему городских пассажироперевозок с учетом современных экологических требований.
Выход троллейбусных маршрутов на центральные магистрали города путем организации сквозного движения по ул. Горького позволит решить проблему снижения пассажирских нагрузок на автобусных линиях, а также снизить объем загрязняющих выбросов, источником которых являются двигатели внутреннего сгорания растущего потока автотранспортных средств. Это также позволит перераспределить пассажиропоток между муниципальными транспортными предприятиями, а следовательно, освободившиеся автомобильные транспортные средства можно будет задействовать на те участки, где ощущается их недостаток, а также на вновь организуемые маршруты передвижения пассажиров (сезонные маршруты и т.п.).