Динамика погашения кредита до 2008 г. (оценка)
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||
МП "Автоколонна 1275" | 76 360,0 | - | 25 453,0 | 25 453,0 | 25 454,0 |
МП "Троллейбусное |
| - |
|
|
|
Погашение кредита: | 199 660,0 | - | 66 553,0 | 66 553,0 | 66 554,0 |
В т.ч. за счет областного | 50 000,0 | 16 600,0 | 16 600,0 | 16 800,0 | |
за счет городского бюджета | 149 660,0 | 49 953,0 | 49 953,0 | 49 754,0 |
Для выполнения всех мероприятий данной Программы за период с 2005 по 2008 годы необходимы средства в сумме 265,8 млн. руб., в том числе:
- за счет собственных средств участников программы - 58,9 млн. руб.
- за счет привлеченных средств (кредит банка) - 199,7 млн. руб.
- за счет средств местного бюджета - 157,0 млн. руб.
(из которых на погашение кредита - 149,7 млн. руб.)
- за счет областного бюджета - 50,0 млн. руб.
Средства программы будут направлены:
- на приобретение нового подвижного состава - 177,5 млн. руб.
- на расширение троллейбусных линий - 80,5 млн. руб.
- на приобретение технических средств контроля - 1,7 млн. руб.
Заключение
Реализация данной программы обусловлена необходимостью повышения качества условий жизнеобеспечения населения муниципального образования города Благовещенска.
Актуальность реализации данной программы обусловлена также и тем фактом, что Благовещенск выполняет функции областного центра. Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создает дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, в первую очередь, на транспортную систему города.
Кардинально улучшить транспортное обеспечение города только за счет средств местного бюджета, без поддержки областного бюджета и привлечения других источников финансирования, практически, невозможно. Решение данной проблемы требует комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур, работающих на территории города.
Основой в решении данной проблемы должен стать новый подход к организации пассажирских транспортных перевозок, а именно - применение системы муниципального заказа при утверждении городских маршрутов и выборе перевозчиков. Внедрение системы муниципального заказа позволит обеспечить ритмичность перевозок на всех маршрутах города, независимо от того, насколько рентабельными являются перевозки по данным маршрутам. Применение системы муниципального заказа позволит производить доплату перевозчикам пассажиров за работу на нерентабельных маршрутах или в нерентабельное время (рано утром и поздно вечером), тем самым будет ограничиваться стремление частных перевозчиков работать только на высокодоходных маршрутах и в "пиковое" время.
Изменение структуры управления городским пассажирским транспортом, создание единого транспортного комплекса позволит оперативно и более полно решать вопросы пассажирского обеспечения города. Единый диспетчерский центр пассажирской транспортной системы города позволит предупреждать возникновение сверхнормативных пауз в движении маршрутных средств, обеспечит возможность быстрой ликвидации поломок транспорта на маршрутах.
Выполнение предусмотренных программой мероприятий будет способствовать решению таких вопросов, как:
- улучшение материально-технической базы муниципальных транспортных предприятий;
- повышение качества обслуживания пассажиров на маршрутной сети города и пригорода путем обеспечения регулярности движения и управления городским пассажирским транспортом из единого центра;
- рациональной организации маршрутной сети города в соответствии с меняющимися внешними условиями.
Реализация программы развития пассажирского транспорта создаст условия для рациональной и эффективной организации пассажирских перевозок в городе, что улучшит качество транспортных услуг, повысит эффективность расходования бюджетных и собственных средств предприятий.