3.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет.
3.2. Прогноз разрабатывается в три этапа.
3.3. На первом этапе:
3.3.1. Уполномоченный орган:
разрабатывает график представления исполнительными органами государственной власти области прогнозных данных, необходимых для формирования прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области формы прогноза, методические рекомендации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3.2. Исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления области представляют в уполномоченный орган про гнозные данные на очередной финансовый год и плановый период, подготов ленные с учетом федеральной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, тарифной, структурно-инвестиционной, внешнеэкономической, социальной, институциональных преобразований и др.), особенностей развития области и муниципальных образований области, пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.4. На втором этапе уполномоченный орган на основании прогнозных данных, представленных исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления области, разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к прогнозу.
3.5. На третьем этапе уполномоченный орган в срок, определенный Правительством области, представляет в министерство финансов Амурской области прогноз на очередной финансовый год и плановый период для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3.6. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.
3.7. Прогноз одобряется Правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области.