Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.
Расчет затрат на выполнение мероприятий Программы представлен в Приложении 2.
Общий объем финансирования Программы в 2007-2012 годах составит 78097,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам ее реализации приведены в таблице 4
Таблица 4
Источник финансирования | Всего* | В том числе по годам | реализации программы | |||||||
|
| 2007* | 2008* | 2009* | 2010* | 2011* | 2012* | |||
Всего финансовых затрат, в т.ч.: | 78097,80 | 6442,80 | 7423,20 | 22815,20 | 14989,90 | 14377,70 | 12049,00 | |||
Федеральный бюджет | 14823,20 | 0,00 | 0,00 | 3757,30 | 3755,30 | 3755,30 | 3555,30 | |||
Областной бюджет | 6755,80 | 0,00 | 0,00 | 1827,70 | 1742,70 | 1692,70 | 1492,70 | |||
Городской бюджет | 55462,80 | 5642.8 | 7423,20 | 17166,20 | 9427,90 | 8865,70 | 6937,00 | |||
Внебюджетные источники | 1056,00 | 800,0 | 0,00 | 64,00 | 64,00 | 64,00 | 64,00 |
*Объемы финансирования из бюджета города Благовещенска подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Областной целевой программой «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы» для города Благовещенска предусматриваются средства в сумме 21579,0 тыс. руб.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 1 человека и количество ДТП с пострадавшими - на 5 человек. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 5 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить уровень информированности населения города по вопросам безопасности дорожного движения;
сократить количество ДТП;
уменьшить количество погибших и травмированных в ДТП;
уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий и создания благоприятных условий для движения транспортных средств и пешеходов в районах размещения учреждений образования. Экономический эффект на конец реализации Программы составит 80,0 млн. руб. Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в таблице 5.
Таблица 5
№ | Наименование | Планируемый результат | Год реализации программы | |||||
мероприятий | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Организация информационных | Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно- | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 |
транспортных происшествий (чел.) | ||||||||
2 | Обеспечение условий | Снижение количества | 584 | 570 | 561 | 550 | 539 | 525 |
повышения уровня знаний юных участников дорожного движения по безопасности дорожного движения | дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей | 84 | 82 | 80 | 78 | 76 | 74 | |
3 | Оборудование площадок для практических занятий по безопасности дорожного движения в ДОУ и МОУ СОШ города | Снижение уровня детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (%) | 2,40 | 2,44 | 2,50 | 2,57 | 2,64 | |
4 | Профилактика | Снижение количества | ||||||
правонарушений, связанных с | правонарушений, связанных с | _ | 0,50 | 0,70 | 1,30 | 1,50 | 2,00 | |
управлением | управлением | |||||||
транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения | транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (%) | |||||||
5 | Создание благоприятных условий | Снижение уровня дорожно-транспортных | _ | 1,00 | 2,00 | 3,00 | 4,00 | 5,00 |
для движения | происшествии с | |||||||
транспортных средств и пешеходов на улицах | участием пешеходов (%) | |||||||
города |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит снизить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, на 20,8 % по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.