Координатором Программы является управление по организации транспортного обслуживания населения города Благовещенска.
Настоящая Программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 9 лет.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета.
В целях управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения, координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий Программы с указанием сроков их выполнения, перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий Программы.
6. Заключение
Принятие данной Программы необходимо в целях повышения уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта. Улучшения качества обслуживания граждан.
Необходимость принятия данной Программы обусловлена также и тем фактом, что Благовещенск является областным центром. Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создаёт дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, в первую очередь, на транспортную систему города.
Кардинально улучшить транспортное обеспечение города только за счет средств местного бюджета, без привлечения других источников финансирования, практически невозможно. Решение данной проблемы требует комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур, работающих на территории города.
Изменение структуры управления городским пассажирским транспортом, создание единого транспортного комплекса позволит более оперативно и полно решать вопросы организации пассажирских перевозок. Единый диспетчерский центр пассажирской транспортной системы города позволит предупреждать возникновение сверхнормативных пауз в движении маршрутных средств, обеспечит возможность быстрой ликвидации поломок транспорта на маршрутах.
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать решению таких вопросов, как:
улучшение материально-технической базы муниципальных транспортных предприятий;
- повышение качества обслуживания пассажиров на маршрутной сети города путем обеспечения регулярности движения и управления городским пассажирским транспортом из единого центра;
- рациональной организации маршрутной сети города.
Реализация Программы создаст условия для рациональной и эффективной организации пассажирских перевозок в городе, что улучшит качество транспортных услуг, повысит эффективность расходования бюджетных и собственных средств предприятий.
Приложение 1
Доходы и расходы МУ «Городская диспетчерская служба»
тыс.руб
Всего | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |
Доходы всего: | 20777,0 | 1174,0 | 1645,0 | 2220,0 | 2530,0 | 2360,0 | 2439,0 | 2607,0 | 2795,0 | 3007,0 |
в т.ч. | ||||||||||
Целевое бюджетное финансирование на содержание МУ «Городская диспетчерская служба» | 20327,0 | 1124,0 | 1595,0 | 2170,0 | 2480,0 | 2310,0 | 2389,0 | 2557,0 | 2745,0 | 2957,0 |
Собственные доходы за счет предоставления дополнительных услуг перевозчикам | 450,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
Расходы всего: | 20777,0 | 1174,0 | 1645,0 | 2220,0 | 2530,0 | 2360,0 | 2439,0 | 2607,0 | 2795,0 | 3007,0 |
в т.ч. | ||||||||||
Расходы на текущую деятельность | 17577,0 | 974,0 | 1345,0 | 1720,0 | 1830,0 | 2060,0 | 2139,0 | 2307,0 | 2495,0 | 2707,0 |
- фонд оплаты труда | 11560,0 | 620,0 | 810,0 | 1050,0 | 1300,0 | 1330,0 | 1390,0 | 1530,0 | 1680,0 | 1850,0 |
- амортизационные отчисления | 513,0 | 18,0 | 25,0 | 70,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 |
- единый социальный налог | 1931,0 | 161,0 | 210,0 | 270,0 | 185,0 | 188,0 | 198,0 | 217,0 | 239,0 | 263,0 |
- материальные расходы | 3432,0 | 171,0 | 295,0 | 310,0 | 283,0 | 452,0 | 461,0 | 470,0 | 486,0 | 504,0 |
- прочие расходы | 141,0 | 4,0 | 5,0 | 20,0 | 12,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
Приобретение и содержание современных технических средств контроля(за счет целевых бюджетных средств и прибыли) | 3200,0 | 200,0 | 300,0 | 500,0 | 700,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
Приложение 2
Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года
Показатели | Всего: | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011г. | 2012 г. | 2013 г. | |||
Количество перевозимых платных пассажиров в год,тыс.чел. | 49100,0 | 5000,0 | 4500,0 | 5200,0 | 5200,0 | 5300,0 | 5300,0 | 5500,0 | 6000,0 | 7100,0 | |||
Доходы от перевозок пассажиров, тыс.руб | 674700,0 | 48300,0 | 46200,0 | 57800,0 | 68200,0 | 74000,0 | 79000,0 | 84100,0 | 101100,0 | 116000,0 | |||
Расходы на перевозку пассажиров, всего, тыс.руб | 671300,0 | 46100,0 | 48100,0 | 58200,0 | 68200,0 | 73400,0 | 78500,0 | 84000,0 | 100800,0 | 114000,0 | |||
Финсовый результат, тыс.руб | 3400,0 | 2200,0 | -1900,0 | -400,0 | 0,0 | 600,0 | 500,0 | 100,0 | 300,0 | 2000,0 | |||
Расходы по реализации программы, тыс.руб | 30008,0 | 0,0 | 1511,0 | 1887,0 | 5750,0 | 2420,0 | 1680,0 | 12660,0 | 2420,0 | 1680,0 | |||
Численность работников,чел | 231,0 | 231,0 | 231,0 | 231,0 | 240,0 | 245,0 | 245,0 | 300,0 | 320,0 | ||||
Количество приобретаемого транспорта,ед | 6,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Количество транспорта требующего списания,ед | 6,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Необходимые средства на приобретение тролейбусов, тыс.руб. | 14000,0 | 3500,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 5500,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Средства городского бюджета, всего, тыс.руб | 17408,0 | 0,0 | 1511,0 | 1887,0 | 3150,0 | 2420,0 | 1680,0 | 2660,0 | 2420,0 | 1680,0 | |||
гашение кредита,тыс.руб | 14000,0 | 0,0 | 1000,0 | 1600,0 | 2400,0 | 2000,0 | 1500,0 | 2000,0 | 2000,0 | 1500,0 | |||
гашение процентов по кредиту, тыс.руб. | 3408,0 | 0,0 | 511,0 | 287,0 | 750,0 | 420,0 | 180,0 | 660,0 | 420,0 | 180,0 |
Приложение 3