Недействующий

О внесении изменений в программу «Развитие пассажирского транспорта» на 2005 - 2008 гг., утвержденную решением городской Думы города Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23 (Утратил силу)

5. Организация, формы и методы управления Программой


Координатором Программы является управление по организации транспортного обслуживания населения города Благовещенска.

Настоящая Программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 9 лет.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета.

В целях управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения, координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий Программы с указанием сроков их выполнения, перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий Программы.

6. Заключение

Принятие данной Программы необходимо в целях повышения уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта. Улучшения качества обслуживания граждан.

Необходимость принятия данной Программы обусловлена также и тем фактом, что Благовещенск является областным центром. Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создаёт дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, в первую очередь, на транспортную систему города.

Кардинально улучшить транспортное обеспечение города только за счет средств местного бюджета, без привлечения других источников финансирования, практически невозможно. Решение данной проблемы требует комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур, работающих на территории города.

Изменение структуры управления городским пассажирским транспортом, создание единого транспортного комплекса позволит более оперативно и полно решать вопросы организации пассажирских перевозок. Единый диспетчерский центр пассажирской транспортной системы города позволит предупреждать возникновение сверхнормативных пауз в движении маршрутных средств, обеспечит возможность быстрой ликвидации поломок транспорта на маршрутах.

Выполнение предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать решению таких вопросов, как:

улучшение материально-технической базы муниципальных транспортных предприятий;

- повышение качества обслуживания пассажиров на маршрутной сети города путем обеспечения регулярности движения и управления городским пассажирским транспортом из единого центра;

- рациональной организации маршрутной сети города.

Реализация Программы создаст условия для рациональной и эффективной организации пассажирских перевозок в городе, что улучшит качество транспортных услуг, повысит эффективность расходования бюджетных и собственных средств предприятий.



     Приложение 1

     

Доходы и расходы МУ «Городская диспетчерская служба»

тыс.руб

Всего

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доходы всего:

20777,0

1174,0

1645,0

2220,0

2530,0

2360,0

2439,0

2607,0

2795,0

3007,0

в т.ч.

Целевое бюджетное финансирование на содержание МУ «Городская диспетчерская служба»

20327,0

1124,0

1595,0

2170,0

2480,0

2310,0

2389,0

2557,0

2745,0

2957,0

Собственные доходы за счет предоставления дополнительных услуг перевозчикам

450,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Расходы всего:

20777,0

1174,0

1645,0

2220,0

2530,0

2360,0

2439,0

2607,0

2795,0

3007,0

в т.ч.

Расходы на текущую деятельность

17577,0

974,0

1345,0

1720,0

1830,0

2060,0

2139,0

2307,0

2495,0

2707,0

- фонд оплаты труда

11560,0

620,0

810,0

1050,0

1300,0

1330,0

1390,0

1530,0

1680,0

1850,0

- амортизационные отчисления

513,0

18,0

25,0

70,0

50,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

- единый социальный налог

1931,0

161,0

210,0

270,0

185,0

188,0

198,0

217,0

239,0

263,0

- материальные расходы

3432,0

171,0

295,0

310,0

283,0

452,0

461,0

470,0

486,0

504,0

- прочие расходы

141,0

4,0

5,0

20,0

12,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Приобретение и содержание современных технических средств контроля(за счет целевых бюджетных средств и прибыли)

3200,0

200,0

300,0

500,0

700,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

    

      Приложение 2

Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года

Показатели

Всего:

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

Количество перевозимых платных пассажиров в год,тыс.чел.

49100,0

5000,0

4500,0

5200,0

5200,0

5300,0

5300,0

5500,0

6000,0

7100,0

Доходы от перевозок пассажиров, тыс.руб

674700,0

48300,0

46200,0

57800,0

68200,0

74000,0

79000,0

84100,0

101100,0

116000,0

Расходы на перевозку пассажиров, всего, тыс.руб

671300,0

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

Финсовый результат, тыс.руб

3400,0

2200,0

-1900,0

-400,0

0,0

600,0

500,0

100,0

300,0

2000,0

Расходы по реализации программы, тыс.руб

30008,0

0,0

1511,0

1887,0

5750,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0

Численность работников,чел

231,0

231,0

231,0

231,0

240,0

245,0

245,0

300,0

320,0

Количество приобретаемого транспорта,ед

6,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

Количество транспорта требующего списания,ед

6,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

Необходимые средства на приобретение тролейбусов, тыс.руб.

14000,0

3500,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

5500,0

0,0

0,0

Средства городского бюджета, всего, тыс.руб

17408,0

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

2660,0

2420,0

1680,0

гашение кредита,тыс.руб

14000,0

0,0

1000,0

1600,0

2400,0

2000,0

1500,0

2000,0

2000,0

1500,0

гашение процентов по кредиту, тыс.руб.

3408,0

0,0

511,0

287,0

750,0

420,0

180,0

660,0

420,0

180,0

     

     Приложение 3