Действующий

О Порядке ведения реестра расходных обязательств Амурской области (с изменениями на 26 января 2023 года)



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 27 декабря 2007 г. N 43



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 18.04.2011 N 243, от 21.03.2016 N 90, от 11.05.2021 N 286, от 26.01.2023 N 90)



1. Реестр расходных обязательств Амурской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2016 N 90)


2. Реестр расходных обязательств Амурской области ведется с целью учета расходных обязательств Амурской области и определения объема средств областного бюджета Амурской области, необходимых для их исполнения.


Данные реестра расходных обязательств Амурской области используются при формировании среднесрочного финансового плана Амурской области и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.


3. Расходные обязательства учитываются в реестре расходных обязательств Амурской области по следующим группам:


1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 N 286)


2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;


3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;


4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;


5) полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.01.2023 N 90)


6) установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;