Недействующий


БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года № 33/95

О внесении изменений и дополнений
в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное
 решением городской Думы г. Благовещенска от 29.06.2000 № 95

(Утратил силу)

______________________________________________________
     Утратил силу на основании:
     Решения городской Думы от 20 декабря 2007 года № 36/172
______________________________________________________


Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы г. Благовещенска от 29.06.2000 № 95», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, Благовещенская городская Дума, решила:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденное решением городской Думы от 29.06.2000 № 95 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями городской Думы от 26.11.2002 № 27/127, от 27.03.2003 № 32/28, от 06.05.2004 № 46/76, от 03.03.2005 № 58/22, от 22.02.2006 № 11/15) следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2.1. слова «сводного финансового баланса» заменить словами «баланса финансовых ресурсов».

1.2. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:

«2.3. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета

Составление проекта городского бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития города;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.»

1.3. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:

«2.4. Прогноз социально-экономического развития города

Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном мэром города.

Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается и одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в городскую Думу.

Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.»

1.4. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:

«2.5. Баланс финансовых ресурсов

Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта городского бюджета.»

1.5. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:

«2.6. Среднесрочный финансовый план города

Под среднесрочным финансовым планом города понимается документ, содержащий основные параметры городского бюджета.

Среднесрочный финансовый план города ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным мэром города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана города утверждается мэром города и представляется в городскую Думу одновременно с проектом городского бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана города и основных показателей проекта городского бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план города должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского бюджета;

дефицит (профицит) городского бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией города может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города.»

1.6 Пункт 2.8. изложить в новой редакции:

«2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения городской Думы о городском бюджете

В решении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики городского бюджета, к которым относятся общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) городского бюджета.

Решением о городском бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов городского бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Решением о городском бюджете может быть предусмотрено использование доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в городском бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о городском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета.»

1.7. Пункт 2.9. исключить.

1.8. Пункт 3.1. изложить в новой редакции:

«3.1. Документы и материалы, предоставляемые в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год

Мэр города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 5 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о городском бюджете в городскую Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики города;

предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города;

проект среднесрочного финансового плана города;

пояснительная записка к проекту городского бюджета;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;

предложенные городской Думой, контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации города в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.»

1.9. Пункт 3.8. дополнить абзацами следующего содержания: «В первом чтении городская Дума устанавливает:

перечень главных администраторов доходов городского бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году.»

1.10. Пункт 3.11. изложить в новой редакции:

«3.11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год Городская Дума рассматривает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 21 дня со дня его принятия в первом чтении.

Во втором чтении проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год устанавливается:

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Принятое городской Думой решение о городском бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия направляется на подпись мэру города и подлежит немедленному опубликованию.

Решение о городском бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Благовещенск».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам С.В. Калашникова.

Председатель Благовещенской городской Думы
С.В. Левицкий

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»