Недействующий

О методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана (утратил силу)


Исполняющий обязанности губернатора области
В.В.Марценко

Утверждено
постановлением Правительства Амурской области
от 28.09/2007 № 11

Положение
о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана


I. Общие положения


1.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее - сценарные условия), бюджетным законодательством Амурской области и прогнозом социально- экономического развития Амурской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

1.2. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Среднесрочный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

В показателях среднесрочного финансового плана учитываются средства федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. В целях координации взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета при разработке среднесрочного финансового плана образуется Бюджетная комиссия (далее - Комиссия).

Определение полномочий Комиссии и утверждение ее состава осуществляется губернатором области.

1.5. Перечень конкретных данных, показателей, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, а также сроки их предоставления ежегодно утверждаются постановлением Правительства области.

1.6. Среднесрочный финансовый план утверждается Правительством области, учитывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Амурский областной Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

1.7. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально- экономического развития области с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед.

Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.


II. Порядок разработки и утверждения среднесрочного финансового плана


2.1. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:

показатели предыдущего среднесрочного финансового плана;

показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и прогнозируемый период;

данные сводной бюджетной росписи текущего финансового года;

реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень);

иные данные и показатели, определяемые министерством финансов Амурской области.

2.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.

2.3. На первом этапе министерство экономического развития и внешних связей Амурской области разрабатывает и представляет в министерство финансов Амурской области следующие документы:

основные направления налоговой политики (по согласованию с министерством финансов Амурской области);

прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу;

основные показатели сводного финансового баланса области на прогнозируемый период;

сценарные условия функционирования экономики области, содержащие основные производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики;

предложения о приостановлении или прекращения действия областных целевых программ и принятии новых областных целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития области на прогнозируемый период разрабатываются в двух вариантах: инерционном и умеренно оптимистичном.