Недействующий

Об областной целевой программе «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы» (Утратил силу)

III. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы обеспечивается комплексом мер по правовому, организационному, информационному обеспечению и представлен в плане мероприятий по разработке и реализации областной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы» (приложение № 6 к программе),

В целях эффективной реализации программы разработана структура управления программой, разрабатываются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, связанные с переселением участников программы, а также осуществляются организационные мероприятия по приему и созданию условий для обустройства и работы переселенцев.

Структура управления программой



Контроль за ходом выполнения программы возлагается на межведомственную комиссию по реализации областной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 гг.» и на уполномоченный орган, а также на общественный консультативный орган, областной Совет народных депутатов, контрольно-счетную палату области,

В целях осуществления функций по координации, контролю, оказанию информационно-консультационных услуг определен уполномоченный орган -управление труда и занятости населения области.

Уполномоченный орган организует работу по приему, размещению, обустройству участников программы и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения.

Основными функциями уполномоченного органа являются:

1) обеспечение координации и взаимодействия:

органов исполнительной власти области и федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов по вопросам реализации программы;

работодателей, предоставляющих рабочие места для участников программы;

участников программы и членов их семей и федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти области, работодателей, учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения и других исполнителей программы;

2) оказание переселенцу содействия в получении пакета документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на месте вселения, а также его социально-культурной адаптации и последующей интеграции в российское общество;

3) информационно-консультативные функции: разработка памятки переселенца;

подготовка информационных сообщений о программе и ходе ее исполнения;

взаимодействие со средствами массовой информации;

проведение информационно-разъяснительной работы среди населения области;

4) осуществление мониторинга и контроля за исполнением программных мероприятий в пределах своих полномочий.

Координатором программы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 является управление Федеральной миграционной службы по Амурской области.

Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий разрабатывает нормативные правовые акты и дополнения и изменения в ныне действующие нормативные правовые акты области, необходимые для реализации программы.

Последовательность выполнения программных мероприятий определяется регламентом приема участников программы и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории области.

Регламент утверждается межведомственной комиссией по реализации областной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы».

Изменения в регламент вносятся в установленном порядке при изменении условий реализации государственной программы по результатам мониторинга реализации областной программы, а также при изменении федерального и областного законодательства (приложение № 9 к программе).

Контроль за эффективным и целевым расходованием финансовых средств, направляемых на реализацию программы, возлагается на министерство финансов области, областной Совет народных депутатов, контрольно-счетную палату области.

Межведомственная комиссия с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области один раз в полугодие готовит материалы о ходе реализации программы и представляет их губернатору области.

Для обеспечения гласности и контроля, а также привлечения общественности к реализации программы в области создается общественный консультативный совет, который осуществляет деятельность в соответствии с положением об общественном консультативном совете.