Действующий

О Регламенте Правительства Амурской области (с изменениями на 13 октября 2023 года)



III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства

(в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.02.2023 N 31)



3.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов, которым адресованы поручения.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.02.2023 N 31)


Доведение поручений, данных Губернатором области на еженедельных рабочих совещаниях, до исполнителей обеспечивается контрольным управлением Аппарата.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.02.2023 N 31)


Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления отделом лингвистической экспертизы и регистрации исполнителям копии акта.


Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления отделом лингвистической экспертизы и регистрации исполнителям протокола или выписки из протокола заседания.


Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им ответственными за проведение совещаний исполнительными органами протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.02.2023 N 31)


Руководители исполнительных органов возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой.


3.2. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания (решения). При этом срок доставки поручения до непосредственного исполнителя составляет 2 часа и 24 часа соответственно.


Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.


3.3. Информация по исполнению поручений Губернатора области и Правительства направляется ответственными исполнителями в контрольное управление Аппарата. На основании решения начальника контрольного управления информация передается на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, отвечающим за соответствующее направление работы. В ней определяется степень фактического исполнения поручений и вносится предложение о снятии их с контроля.


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.02.2023 N 31)


3.4. Если поручение дано исполнительным органам государственной власти области, то руководитель исполнительного органа государственной власти области, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаются рабочие группы (при подготовке проектов актов нормативного характера).