Недействующий

Об административных комиссиях в Амурской области (с изменениями на 12 октября 2007 года) (Утратил силу)

Статья 3. Порядок создания и состав административных комиссий


1. Административные комиссии создаются при органах местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции (далее - местная администрация), и состоят из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии и иных членов административной комиссии.

Срок полномочий административной комиссии определяется представительным органом муниципального образования и не может превышать срока его полномочий.

(Абзац дополнен Законом Амурской области от 26 февраля 2007 года № 301-ОЗ)

2. Членами административной комиссии могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации.     

Членами административной комиссии не могут быть лица, имеющие не снятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость.

3. Численный и персональный состав административной комиссии утверждает представительный орган муниципального образования.

4. Председатель административной комиссии, заместитель председателя административной комиссии избираются на первом заседании административной комиссии из числа ее членов.

5. Для осуществления текущей работы главой муниципального образования (главой местной администрации) вводится штатная должность ответственного секретаря административной комиссии, а при необходимости - должность главного специалиста.

Замещать эти должности могут граждане Российской Федерации, имеющие юридическое образование, стаж работы в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми Законом Амурской области «О квалификационных требованиях к муниципальным служащим Амурской области».

Штатные работники административной комиссии замещают должности муниципальной службы области, установленные Единым реестром муниципальных должностей области.