Недействующий

О создании Комиссии по проведению административной реформы в Амурской области (с изменениями на 19 октября 2009 года) (утратил силу)

Основные задачи и функции


3. Комиссия содействует решению следующих задач:

1) обеспечение внедрения в исполнительных органах государственной власти Амурской области принципов и процедур управления по результатам;

2) обеспечение разработки перечней и внедрения стандартов качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области, работы по оптимизации сети подведомственных областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Амурской области;

3) обеспечение оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Амурской области и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;

4) обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;

5) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Амурской области;

6) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций исполнительных органов государственной власти Амурской области, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Амурской области.

7) обеспечение предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров (пункт дополнительно включен постановлением губернатора Амурской области от 19 октября 2009 года N 427);

8) обеспечение предоставления информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме (пункт дополнительно включен постановлением губернатора Амурской области от 19 октября 2009 года N 427).

9) обеспечение реализации проекта "Электронное Правительство Амурской области." (подпункт дополнительно включен постановлением губернатора Амурской области от 05 февраля 2010 года N 33.)

4. Основными функциями Комиссии являются:

1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы;

2) выработка предложений по следующим вопросам:

а) определение основных направлений программы (плана мероприятий) проведения административной реформы в Амурской области;

б) разработка нормативных правовых актов Амурской области, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Амурской области, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у исполнительных органов государственной власти Амурской области, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов Амурской области;

в) разработка нормативных правовых актов области и разработка методической базы для совершенствования действующей системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга (выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти) административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области, развития механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы в Амурской области и информирования общества о ее реализации;

г) разработка системы контроля уровня профессиональной подготовки и эффективности результатов службы государственных гражданских служащих Амурской области, взаимоувязанной с мерами морального и материального поощрения;

д) разработка, апробация и реализация программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы в Амурской области;

е) формирование перечней государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Амурской области;

ж) методическое сопровождение определения должностных обязанностей государственного гражданского служащего Амурской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Амурской области (ее категории и группы);

3) проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Амурской области, а также государственными учреждениями Амурской области, государственными унитарными предприятиями Амурской области, подведомственными органам исполнительной власти Амурской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

4) рассмотрение положений об исполнительных органах государственной власти Амурской области, их структуры, предельной численности и штатных расписаний;

5) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.