Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений и документов
на присвоение звания "Ветеран труда"
I. Общие положения
Комиссия по рассмотрению заявлений и документов на присвоение звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения заявлений и документов, подтверждающих основания для присвоения звания "Ветеран труда", в соответствии с Законом Амурской области от 09.06.2006 N 192-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда".
II. Порядок образования и состав Комиссии
2.1. Комиссия образуется губернатором области по представлению министра социальной защиты населения области.
2.2. В состав Комиссии входят работники министерства социальной защиты населения области иминистерства юстиции области. (пункт 2.2 в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 22 февраля 2014 года N 45. - см. предыдущую редакцию)
2.3. Председателем Комиссии утверждается заместитель министра социальной защиты населения области. (пункт 2.3 в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 22 февраля 2014 года N 45. - см. предыдущую редакцию)
2.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области.
III. Функции и полномочия Комиссии
Комиссия:
осуществляет проверку обоснованности представленных гражданами заявлений и документов, подтверждающих основания для присвоения звания "Ветеран труда";
делает заключение о правомерности присвоения звания "Ветеран труда", которое оформляется в виде протокола.
IV. Регламент работы Комиссии
Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже чем два раза в месяц. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Заседание ведет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего считается решающим. Решение оформляется в виде протокола, который подписывают председательствующий и секретарь Комиссии.