Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2006 года № 159

О проведении конкурсного отбора муниципальных образований
для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов

(с изменениями на 11 декабря 2006 года)
(Утратил силу)  

________________________________________________________________
     Утратил силу на основании:
     Постановления губернатора области от 14 января 2008 года № 6
________________________________________________________________

________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 11 декабря 2006 года № 671

________________________________________________________________



В соответствии со статьей 30/1 Закона Амурской области от 23.12.2005 № 128-ОЗ «Об областном бюджете на 2006 год» (в ред. Закона Амурской области от 03.04.2006 № 167-ОЗ) , в целях реформирования бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Амурской области, повышения качества управления муниципальными финансами ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести конкурсный отбор муниципальных образований для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ) муниципальными образованиями Амурской области.

2. Создать конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований для получения субсидий из ФРМФ.

3. Утвердить:

Положение о предоставлении субсидий из ФРМФ (приложение № 1);

состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для получения субсидий из ФРМФ (приложение № 2);

Порядок работы конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для получения субсидий из ФРМФ (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области-начальника финансового департамента В.А.Ефремова.


Л.В.Коротков

Приложение № 1
     к постановлению губернатора Амурской области
     от 10 апреля 2006 г. № 159

     
Положение
о предоставлении субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов

     

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основания, порядок и условия предоставления и расходования средств фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ), в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из ФРМФ.

1.2. ФРМФ образуется в составе областного бюджета в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию плана реформирования муниципальных финансов (или их этапов), принятого в соответствии с постановлением главы муниципального образования.

II. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из ФРМФ


2.1. К участию в отборе допускаются муниципальные образования, претендующие на получение субсидий.

2.2. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) Амурской области (далее - муниципальные образования) представляют в финансовый департамент Администрации области заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме, установленной приказом финансового департамента, в соответствии с  настоящего Положения.

2.3. Заявки на участие в конкурсе подаются муниципальными образованиями в срок, установленный финансовым департаментом Администрации области. Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:

представление заявки позже установленного срока;

представление заведомо недостоверных и неполных данных;

неполный состав заявки.

2.4. Распределение субсидий из ФРМФ осуществляется по итогам отбора муниципальных образований.

2.5. Финансовый департамент Администрации области определяет сроки и порядок проведения отборов, в том числе:

а) форму заявки и методические рекомендации по ее составлению, требования к планам реформирования муниципальных образований с учетом основных направлений реформирования муниципальных финансов;

б) методику оценки заявок;

в) форму отчета об использовании субсидии.

2.6. Оценка заявок муниципальных образований, представленных в срок и по установленной форме, производится конкурсной комиссией, утвержденной настоящим постановлением.

2.7. По результатам конкурсного отбора право на получение субсидий предоставляется муниципальным образованиям, которые имеют наилучшие показатели оценки.

2.8. Наилучшие показатели определяются отдельно для муниципальных районов и отдельно для городских округов.

2.9. Количество муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, определяется Конкурсной комиссией в пределах общего объема ФРМФ.

2.10. Результаты отбора доводятся до сведения всех участников отбора в течение двух недель после принятия решения Конкурсной комиссией.

III. Условия предоставления субсидий из ФРМФ


3.1. Субсидии из ФРМФ предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий из фонда, при соблюдении ими следующих основных условий:

а) представление в установленный срок и по установленной форме заявки;

б) софинансирование из местного бюджета;

в) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Амурской области.

3.2. Конкретные условия предоставления субсидий из ФРМФ утверждаются финансовым департаментом Администрации области в соответствии с  настоящего Положения.

3.3. Результаты проверки выполнения условий, необходимых для получения субсидий из ФРМФ, доводятся до органов местного самоуправления, представивших заявки в течение двух недель с даты окончания срока представления указанной заявки.

IV. Порядок расчета размера субсидий


4.1. Субсидии из ФРМФ распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий в следующем порядке:

не более 10 процентов общего объема ФРМФ, предусмотренного Законом Амурской области от 23.12.2005 N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (с учетом вносимых изменений и дополнений) пропорционально итоговым показателям оценки заявок муниципальных образований;

90 и более процентов поровну между указанными муниципальными образованиями.

4.2. Субсидии из ФРМФ предоставляются муниципальным образованиям в течение месяца после завершения конкурсного отбора.

V. Порядок расходования субсидий


5.1. Перечисление субсидий из ФРМФ производится на основании распоряжения губернатора Амурской области.

5.2. Субсидии из ФРМФ зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах муниципальных районов по коду 00020204012050000151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на реформирование муниципальных финансов", в доходах городских округов по коду 00020204012040000151 "Субсидии бюджетам городских округов на реформирование муниципальных финансов".

5.3. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов, предусмотренных в соответствии с планами использования субсидий.

5.4. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании субсидий из ФРМФ в сроки, установленные для сдачи месячного отчета об исполнении местных бюджетов.

Приложение № 2
     к постановлению губернатора Амурской области
     от 10 апреля 2006 г. № 159
(В редакции Постановления губернатора области от 11 декабря 2006 года № 671. -См. Предыдущую редакцию)

     
Состав
конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований
для получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов

Стрельник Ольга Андреевна - заместитель начальника финансового  департамента Администрации области (председатель Конкурсной комиссии)

Фарафонтова Татьяна Павловна - заместитель начальника финансового департамента Администрации области - начальник управления казначейского исполнения бюджета (заместитель председателя Конкурсной комиссии)

Добровольская Ирина Викторовна - руководитель сектора реформирования  региональных и муниципальных финансов финансового департамента Администрации области (секретарь Конкурсной комиссии)

Артемьева Вера Ефимовна - начальник бюджетного управления финансового департамента Администрации области

Ефимов Валентин Васильевич - заместитель начальника организационного управления аппарата губернатора области - начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления

Пугачева Наталья Васильевна - председатель комитета областного Совета  народных депутатов по бюджету, налогам и финансам (по согласованию)

Швец Валентина Васильевна - председатель Ассоциации муниципальных  образований Амурской области (по согласованию)

Приложение № 3
     к постановлению губернатора Амурской области
     от 10 апреля 2006 г. № 159
(В редакции Постановления губернатора области от 11 декабря 2006 года № 671. -См. Предыдущую редакцию)

     
Порядок
работы конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для
получения субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов


1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований для получения субсидий из ФРМФ (далее - Конкурсная комиссия) образуется для проведения комплексной оценки представленных заявок.

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Амурской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет оперативное руководство ее работой, обладает правом подписи документов, подготовленных Конкурсной комиссией.

В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

(Абзац дополнен Постановлением губернатора области от 11 декабря 2006 года № 671)


4. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

5. Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции осуществляет оценку заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидии из ФРМФ, в соответствии с Методикой, утвержденной приказом финансового департамента Администрации области.

6. Решения Конкурсной комиссии принимаются голосованием.

7. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих членов Конкурсной комиссии.

Секретарь Конкурсной комиссии обладает правом голоса.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

8. Секретарь Конкурсной комиссии ведет протокол заседания Конкурсной комиссии.

9. Решение Конкурсной комиссии направляется всем участникам конкурсного отбора, претендующим на получение субсидии из ФРМФ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»