Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2006 года № 4

О внесении изменений постановление губернатора области
от 15.06.2004 № 326
и об определении уполномоченного органа Администрации Амурской области
 по межотраслевой координации деятельности в сфере закупок продукции для областных
государственных нужд и на осуществление контроля в сфере размещения заказов

(Утратил силу)  

_______________________________________________________________
     Утратил силу на основании:
     Постановления губернатора области от 03 августа 2007 года № 464
_______________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях совершенствования системы конкурсных закупок для областных государственных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить управление государственных закупок Администрации Амурской области уполномоченным органом Администрации Амурской области по межотраслевой координации деятельности в сфере закупок продукции для областных государственных нужд и на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

2. Внести изменения в Положение об управлении государственных закупок Администрации Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 15.06.2004 № 326 (в редакции постановления губернатора области от 08.12.2005 № 661), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Исполняющий обязанности губернатора области
В.В.Марценко

УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора Амурской области
от 12.01.2006 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление государственных закупок Администрации Амурской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником управления цен и государственных закупок Администрации Амурской области.

Сокращенное наименование - управление госзакупок Администрации Амурской области.

1.2. Управление является уполномоченным органом Администрации Амурской области по межотраслевой координации деятельности в сфере закупок продукции для областных государственных нужд и на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение (юридический адрес) управления: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.

1.6. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами управления являются:   

2.1. Реализация политики и законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок в Амурской области в целях обеспечения рационального расходования бюджетных средств.

2.2. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере закупок для областных государственных нужд.

2.3. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа.

2.4. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг в области.

2.5. Осуществление контроля за соблюдением законодательства при проведении закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. В сфере нормативно-правового обеспечения государственных закупок:

а) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции:

б) осуществляет согласование прав заказчика на размещение заказов по способу у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

в) проводит экспертизу и согласование стоимости затрат, включаемых в себестоимость товаров, (работ, услуг), закупаемых способом у единственного источника и не входящих в перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов) и надбавок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции постановления Правительства РФ от 12.07.2005 № 424).

г) осуществляет поиск форм финансирования областного государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов.

д) разрабатывает прогноз объемов продукции для областных государственных нужд и для нужд муниципальных образований на очередной финансовый год.

3.2. В сфере координации деятельности областных заказчиков:

а) координирует деятельность областных заказчиков и оказывает им консультативно-методическую помощь в организации размещения заказов на закуп продукции, не вошедшей в областной государственный заказ.

б) участвует в работе конкурсных и аукционных комиссий областных заказчиков.

в) организует обучение и повышение квалификации специалистов подразделений Администрации области и муниципальных образований, занимающихся вопросами государственных закупок.

г) проводит анализ областных государственных закупок, разрабатывает рекомендации по эффективному использованию механизма конкурсного и аукционного размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд.

д) готовит сводную информацию о проведенных закупках для областных государственных нужд.

3.3. В сфере формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа:

а) формирует сводный план закупок продукции для областных государственных нужд на предстоящий год с указанием номенклатуры, объемов и финансовых ресурсов.

б) формирует областной государственный заказ на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.

в) разрабатывает график проведения открытых конкурсов и аукционов на размещение областного заказа.

г) организует проведение открытых конкурсов и аукционов по размещению областного государственного заказа:

формирует конкурсные и аукционные комиссии и рабочие группы по обеспечению их работы в рамках областного государственного заказа;

разрабатывает конкурсную и аукционную документацию;

размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Амурской области приглашения к участию в конкурсах и аукционах;

обеспечивает сбор и хранение конкурсных и аукционных заявок претендентов;

определяет среднерыночные цены на закупку продукции для представления на заседания конкурсных и аукционных комиссий.

д) проводит анализ исполнения областного государственного заказа;

е) осуществляет предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в виде реализации пакетов конкурсной документации. Является администратором доходов областного бюджета (в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий год).

3.4. В сфере контроля за проведением областных государственных закупок:

а) осуществляет контроль соблюдения законодательства при проведении процедур закупок для областных государственных нужд;

б) осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и Амурской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области о размещении заказов;

в) рассматривает жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для областных государственных нужд;     

г) формирует сводный реестр государственных контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд в целях их учета и контроля исполнения;

д) проводит мониторинг цен рынка товаров, работ, услуг, поставляемых для областных государственных нужд;

3.5. В сфере размещения и информационного обеспечения областных государственных закупок в электронном виде:

а) обеспечивает создание на территории области системы электронных государственных закупок;

б) обеспечивает автоматизацию процесса формирования и размещения областного государственного заказа, контроля за исполнением государственных контрактов для областных государственных нужд;

в) обеспечивает автоматизацию процесса ведения различного рода справочников и баз данных областных государственных закупок (единая база данных: поставщиков, продукции, цен, государственных контрактов и др.);

г) осуществляет проведение электронного мониторинга цен;

д) размещает на официальном сайте Амурской области информацию о проводимых закупках в рамках областного государственного заказа:

извещение о проведении конкурсов, аукционов;

документацию о проведении конкурсов, аукционов;

извещение об отказе о проведении конкурсов, аукционов;

разъяснения и изменения документации о, проведении конкурсов, аукционов; i

протоколы: «вскрытия»; рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол аукциона; рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

извещение о проведении предварительного отбора;

информацию о других официальных сайтах;

реестры: контрактов, недобросовестных поставщиков.

е) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в электронных государственных закупках для областных государственных и муниципальных нужд;

ж) разрабатывает порядок представления органами местного самоуправления информации по закупкам для размещения на официальном сайте Амурской области;

з) размещает на официальном сайте Амурской области информацию о закупках для нужд органов местного самоуправления;

3.6. Представляет органам государственной власти области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.

Осуществляет подготовку справочных и информационно-аналитических материалов для Правительства Российской Федерации и органов власти области по вопросам поставок продукции для областных государственных нужд.     

3.7. Работа управления строится с учетом Федеральных законов "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О гражданской обороне", других федеральных и областных нормативных правовых актов, регулирующих эту сферу деятельности, а также обеспечивающих функционирование предприятий в особый период.

3.8. Обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования.

3.9. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.


IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


В целях выполнения возложенных функций управление имеет право:

4.1. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области.

4.2. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов.

4.3. В установленном порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»