ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ В 2005 - 2007 ГГ. И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ. (В СЛУЧАЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФРРМФ)
1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее - МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти области при разработке проекта программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ.
2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРРМФ).
4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. На этапе подготовки заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта программы:
обоснование конкретных мероприятий проекта Программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;
представление проекта программы на согласование с муниципальными образованиями;
представление проекта программы на согласование с губернатором области;
представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство финансов РФ.
4.2. На этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРРМФ):
разработка и утверждение плана законопроектных работ с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей;
сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
доработка, согласование и представление на утверждение губернатору области проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней);
организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном Интернет-сайте администрации Амурской области, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке;
включение в проект закона о бюджете Амурской области на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы;
рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы.
5. МВК имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК.
6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
8*. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.