Действующий

О Порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (с изменениями на 15 декабря 2009 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Амурской области
от 05 февраля 2009 года N 21

Порядок предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по
организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива

(Порядок в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Амурской области от 18 февраля 2009 N 62, -
см. предыдущую редакцию)

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях организации теплоснабжения, создания нормативных запасов топлива, обеспечения расчетов за топливо. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 15 мая 2009 года N 198, - см. предыдущую редакцию)

2. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при наличии соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 18 февраля 2009 N 62. - См. Предыдущую редакцию)


3. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:

долевое финансирование расходов, указанных в п. 2 настоящего Порядка;

использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса, возникших в результате объективного изменения условий их производственной деятельности, влияющих на стоимость товаров и услуг;

использование субсидии на возмещение расходов организаций коммунального комплекса на заготовку топлива;

использование субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для сезонной заготовки топлива;

(Абзац утратил силу на основании Постановления Правительства Амурской области от 18 февраля 2009 N 62. - См. Предыдущую редакцию)

использование субсидии на создание нормативного запаса бурого, каменного угля, дров, мазута и дизельного топлива (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 15 декабря 2009 года N 591, - см. предыдущую редакцию);

(абзац седьмой утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 15 декабря 2009 года N 591, - см. предыдущую редакцию);

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности.

5. В случае изменения условий, указанных в п. 3 настоящего Порядка, главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований.

6. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сводный отчет по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.