Недействующий

Об утверждении положений о государственном реестре инвестиционных проектов Амурской области и перечне инвестиционных проектов Амурской области, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета (утратил силу)


Л.В.Коротков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора Амурской области
от 01.08.2005 № 447

Положение
о государственном реестре инвестиционных проектов и предложений Амурской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1. Настоящее Положение определяет порядок составления и ведения государственного реестра инвестиционных проектов и предложений Амурской области (далее - Реестр), требующих привлечения инвестиций.

1.2. В целях настоящего Положения под инвестиционным предложением понимается идея создания, развития, поддержания работы объекта предпринимательской деятельности, по которой не проведено точных расчетов, обосновывающих осуществление инвестиций.

1.3. Реестр создается в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестициях в Амурской области" от 27.12.96 № 125-ОЗ.

1.4. Целью создания и ведения Реестра является организация системы учета инвестиционных проектов (предложений) и привлечение инвесторов на территории области и за ее пределами, включая иностранных, посредством распространения через систему Интернет, инвестиционные фонды, международные организации, инвестиционные форумы, конференции и иные мероприятия.

1.5. В Реестр вносятся коммерческие инвестиционные проекты и предложения, объекты инвестиционной деятельности которых находятся на территории Амурской области.

В Реестр не включаются инвестиционные проекты (предложения), объектами инвестиционной деятельности которых являются кредитно-финансовые организации, фондовые биржи, профессиональные участники рынка ценных бумаг.

1.6. Держателем Реестра является департамент экономического развития и внешних связей Администрации Амурской области (далее - Держатель).

1.7. Инициаторами и пользователями Реестра являются юридические и физические лица - участниками инвестиционной деятельности.

Данные Реестра используются структурными подразделениями Администрации области при составлении отраслевых и комплексных программ социально-экономического развития и в других целях.

1.8. Финансирование расходов на составление, тиражирование и распространение Реестра осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год в сметных назначениях Держателя.


2. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ (ИСКЛЮЧЕНИЯ) ПРОЕКТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕЕСТР


2.1. Для включения инвестиционного проекта в Реестр инициатор направляет Держателю паспорт проекта (предложения) по утвержденной форме (приложение № 1), подписанный инициатором (руководителем юридического лица, предпринимателем, главой крестьянско-фермерского хозяйства и т.п.).

Инициаторы несут ответственность за полноту и точность представленных в Реестр сведений.

2.2. Держатель в срок не более 15 дней со дня получения заявки проводит изучение представленной информации и по ее результатам принимает одно из следующих решений:

а) включить инвестиционный проект в Реестр;

б) отказать во включении инвестиционного проекта в Реестр. Причинами отрицательного решения могут быть:

несоответствие инвестиционного проекта (предложения) нормам и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, в том числе настоящего Положения;

недостоверность сведений, отраженных в паспорте инвестиционного проекта (предложения).

2.3. Инвестиционному проекту (предложению), по которому принято решение о включении его в Реестр, присваивается идентификационный номер, согласно перечню обозначений проектов (предложений) (приложение № 2), состоящий из:

буквы, различающей инвестиционный проект и инвестиционное предложение;

букв, обозначающих раздел Реестра;

номера муниципального образования, на территории которого планируется осуществление проекта (предложения);

месяца и года внесения проекта (предложения); ,, порядкового номера проекта (предложения) в разделе Реестра.

2.4. Инициаторы инвестиционных проектов (предложений) включенных в Реестр, не реже 1 раза в год обязаны представлять Держателю сведения о проекте (предложении):

информацию о ходе реализации проекта (предложения);