Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации
области и органов местного самоуправления области по вопросам приема
объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и органов местного самоуправления области по принятию в собственность области муниципального имущества, передаваемого в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для решения вопросов, относящихся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и Российской Федерации.
Настоящее Положение направлено на реализацию норм, содержащихся в пункте 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", включает порядок подготовки проекта распоряжения губернатора области о принятии муниципального имущества в собственность области и подписания соответствующих передаточных актов.
1.2. Настоящее Положение разработано с учетом установленной в статье 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязанности органов местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в собственность субъектов Российской Федерации находящегося на день вступления в силу главы 12 указанного закона (6 октября 2003 года) в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с разграничением полномочий.
1.3. В настоящем Положении под объектами муниципальной собственности понимаются муниципальные унитарные предприятия и учреждения соответственно с находящимися в их хозяйственном ведении и оперативном управлении движимым и недвижимым имуществом, а также иное имущество.
II. Порядок формирования предложений органами местного самоуправления
о передаче объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области
2.1. Распоряжения губернатора области о приеме в государственную собственность области объектов муниципальной собственности принимаются по предложениям соответствующих органов местного самоуправления.
Свои предложения органы местного самоуправления оформляют в виде соответствующего распорядительного документа отдельно по каждому виду полномочий (далее - предложения) и направляют губернатору области в срок до 01.09.2005. Распорядительным документом органа местного самоуправления утверждаются перечни передаваемых объектов муниципальной собственности.
Ответственность за достоверность данных, включаемых в перечни передаваемых объектов муниципальной собственности, несет орган местного самоуправления области, подготавливающий соответствующие документы.
При утверждении перечней передаваемых объектов муниципальной собственности не допускается установление каких-либо условий их передачи.
Утвержденные органом местного самоуправления области перечни передаваемых объектов муниципальной собственности оформляются в трех идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления области.
(Пункт 2.2. в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
2.2. Для решения вопроса о передаче в государственную собственность области объектов муниципальной собственности в связи с раз^аничением полномочий орган местного самоуправления формирует пакет документов, включающий:
а) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в областную собственность;
б) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в соответствующее структурное подразделение Администрации области;
г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
д) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
е) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
ж) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях индивидуализации;
з) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
и) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
л) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче из муниципальной собственности в собственность Амурской области, если указанное имущество используется структурными подразделениями Администрации области, государственными унитарными предприятиями Амурской области, областными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;