ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2005 года № 390
Об организации работы по обеспечению принятия в государственную собственность
Амурской области муниципального имущества в связи с разграничением полномочий
(с изменениями на 31 октября 2006 года)
(Утратил силу)
________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора области от 06 июня 2008 года № 253
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями внесенными:
Постановлением губернатора области от 07 декабря 2005 года № 658
Постановлением губернатора области от 31 октября 2006 года № 583
________________________________________________________________
В целях обеспечения реализации пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления области по вопросам приема объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области в рамках проводимых мероприятий, связанных с передачей муниципального имущества в собственность области в связи с разграничением полномочий, определить органы, уполномоченные на:
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
подготовку, сбор и направление комплекта документов, необходимых для оформления передачи муниципального имущества в собственность области;
утверждение перечней передаваемого в собственность области муниципального имущества;
подписание от имени муниципального образования области передаточного акта.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области обеспечить:
проведение работы по инвентаризации объектов муниципальной собственности передаваемых в государственную собственность Амурской области, оформлению кадастровых планов на земельные участки, на которых расположены указанные объекты муниципальной собственности, технической документации на передаваемые объекты недвижимости и осуществлению государственной регистрации права муниципальной собственности;
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
направление структурным подразделениям Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), копий документов, принятых во исполнение пункта 2 настоящего постановления;
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
подписание направляемых передаточных актов в трехнедельный срок после принятия губернатором области соответствующего распоряжения.
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
4. Структурным подразделениям Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления):
проводить разъяснительную работу и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления области в ходе реализации настоящего постановления в проведении мероприятий, связанных с подготовкой имущества к передаче;
в срок до 22 июля 2005 года представить в органы местного самоуправления области свои предложения о перечне муниципальных предприятий и учреждений, а также иного имущества, которые должны быть приняты в государственную собственность области, с обоснованием необходимости их передачи (пояснительную записку, содержащую ссылки на полномочия, для реализации которых должны быть переданы объекты муниципальной собственности).
5. Установить, что:
перечни объектов муниципальной собственности, принимаемых в собственность области, утверждаются распоряжением губернатора области;
передаточные акты о принятии муниципальных предприятий и учреждений, а также иного имущества, от имени Амурской области подписывают структурные подразделения Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Положение
о порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации
области и органов местного самоуправления области по вопросам приема
объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и органов местного самоуправления области по принятию в собственность области муниципального имущества, передаваемого в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для решения вопросов, относящихся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и Российской Федерации.
Настоящее Положение направлено на реализацию норм, содержащихся в пункте 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", включает порядок подготовки проекта распоряжения губернатора области о принятии муниципального имущества в собственность области и подписания соответствующих передаточных актов.
1.2. Настоящее Положение разработано с учетом установленной в статье 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязанности органов местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в собственность субъектов Российской Федерации находящегося на день вступления в силу главы 12 указанного закона (6 октября 2003 года) в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с разграничением полномочий.
1.3. В настоящем Положении под объектами муниципальной собственности понимаются муниципальные унитарные предприятия и учреждения соответственно с находящимися в их хозяйственном ведении и оперативном управлении движимым и недвижимым имуществом, а также иное имущество.
II. Порядок формирования предложений органами местного самоуправления
о передаче объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области
2.1. Распоряжения губернатора области о приеме в государственную собственность области объектов муниципальной собственности принимаются по предложениям соответствующих органов местного самоуправления.
Свои предложения органы местного самоуправления оформляют в виде соответствующего распорядительного документа отдельно по каждому виду полномочий (далее - предложения) и направляют губернатору области в срок до 01.09.2005. Распорядительным документом органа местного самоуправления утверждаются перечни передаваемых объектов муниципальной собственности.
Ответственность за достоверность данных, включаемых в перечни передаваемых объектов муниципальной собственности, несет орган местного самоуправления области, подготавливающий соответствующие документы.
При утверждении перечней передаваемых объектов муниципальной собственности не допускается установление каких-либо условий их передачи.
Утвержденные органом местного самоуправления области перечни передаваемых объектов муниципальной собственности оформляются в трех идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления области.
(Пункт 2.2. в редакции Постановления губернатора области от 31 октября 2006 года № 583. - См. Предыдущую редакцию)
2.2. Для решения вопроса о передаче в государственную собственность области объектов муниципальной собственности в связи с раз^аничением полномочий орган местного самоуправления формирует пакет документов, включающий:
а) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в областную собственность;
б) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в соответствующее структурное подразделение Администрации области;
г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
д) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
е) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
ж) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях индивидуализации;
з) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
и) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
л) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче из муниципальной собственности в собственность Амурской области, если указанное имущество используется структурными подразделениями Администрации области, государственными унитарными предприятиями Амурской области, областными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности;
н) предложение структурного подразделения Администрации области, осуществляющее координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) о передаче в областную собственность муниципального имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления);
о) обращение государственного предприятия Амурской области, областного государственного учреждения о принятии имущества в областную собственность, в случае, если структурным подразделением Администрации области, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;
п) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;
р) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
III. Порядок подготовки проекта распоряжения губернатора области
о принятии объектов муниципальной собственности в государственную собственность области
3.1. Поступившие от органов местного самоуправления предложения о передаче объектов муниципальной собственности в государственную собственность Амурской области в установленном порядке передаются для рассмотрения структурному подразделению Администрации области (далее - отраслевой орган Администрации области), на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
3.2. Проект распоряжения губернатора области о принятии объектов муниципальной собственности, передаваемых в связи с разграничением полномочий в государственную собственность области, разрабатывается отраслевым органом Администрации области.
3.3. Основанием для разработки проекта распоряжения губернатора области является комплект документов, сформированный органами местного самоуправления области в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения и направленный в установленном порядке в адрес Администрации области.
(Пункт в редакции Постановления губернатора области от 07 декабря 2005 года № 658. - См. Предыдущую редакцию)
В случае если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения, они возвращаются в адрес соответствующего органа местного самоуправления области для дооформления.
3.4. Отраслевой орган Администрации области осуществляет проверку представленных перечней передаваемых объектов муниципальной собственности нормативным правовым актам Российской Федерации и области, регулирующим разграничение полномочий.
При обнаружении в данных перечнях объектов, не подлежащих передаче в рамках проводимого разграничения полномочий, либо отсутствия объектов, которые должны быть включены в данный перечень, отраслевой орган Администрации области в 5-дневный срок со дня поступления комплекта документов уведомляет об этом орган местного самоуправления области, утвердивший перечни передаваемых объектов муниципальной собственности.