Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2005 года N 360

О службе общественных приемных губернатора области
в городских округах и муниципальных районах
Амурской области

(с изменениями на 24 ноября 2006 года)

____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления губернатора Амурской области
от 20 октября 2014 года N 267

____________________________________________________

_______________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637

_______________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Администрации области

постановляю:

1. Переименовать службу общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области, образованную постановлением Главы Администрации области от 17.06.2002 N 409, в службу общественных приемных губернатора области в городских округах и муниципальных районах Амурской области (далее служба общественных приемных).

2. Утвердить прилагаемое Положение о службе общественных приемных.

3. Начальнику отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области Л.В.Ковригиной совместно с руководителем службы общественных приемных в срок до 10 августа 2005 года представить на утверждение список кандидатур руководителей общественных приемных в городских округах и муниципальных районах области.

4. Руководителю аппарата губернатора области Н.А.Неведомскому в срок до 1 сентября 2005 года внести предложения о порядке материального стимулирования руководителей общественных приемных.

5. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 17.06.2002 N 409 (за исключением пунктов 1, 6), от 01.07.2002 N 440.



Исполняющий обязанности губернатора области
В.В.Марценко

УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора Амурской области
от 17.06.2005 N 360
(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Служба общественных приемных создается постановлением губернатора области в составе руководителя службы общественных приемных и общественных приемных в городских округах и муниципальных районах (далее общественные приемные) с целью совершенствования работы с обращениями и предложениями граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иные лица), за исключением случаев, установленных действующим законодательством, и коллективов, своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического развития области, обеспечения доступа населения к информации о деятельности губернатора области и органов исполнительной власти области.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

1.2. В своей деятельности служба общественных приемных руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Амурской области, постановлениями и иными нормативными правовыми актами губернатора области и настоящим Положением.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

1.3. Руководитель службы общественных приемных назначается губернатором области и подчиняется в своей деятельности начальнику отдела писем и приема граждан управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора области. Полномочия руководителя службы общественных приемных прекращаются по собственному желанию или по решению губернатора области.


2 .ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ


2.1. Рассмотрение устных и письменных заявлений и предложений граждан и иных лиц, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому и политическому развитию области, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и законных интересов граждан

и иных лиц.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

2.2. Изучение и обобщение предложений, поступивших в общественные приемные, подготовка предложений об устранении причин, порождающих обоснованные и повторные жалобы.          

2.3. Формирование из представителей общественности, деловых кругов области общественных советов по изучению общественного мнения и разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления проектов, направленных на оперативное решение проблем и социальную поддержку населения, для разрешения других социально значимых для населения вопросов.

2.4. Организация приема граждан по личным вопросам представителями Администрации области. Рассмотрение заявлений, жалоб и предложений, поступающих в общественные приемные, в порядке, предусмотренном действующим законодательством по работе с устными и письменными обращениями граждан и иных лиц.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

2.5. Информирование населения о работе губернатора области и Администрации области.

2.6. Информирование аппарата губернатора области о предстоящих наиболее важных событиях, планируемых мероприятиях, политических и общественных акциях на территориях городов и районов области и итогах их проведения.

2.7. Осуществление иных функций на основании поручений губернатора области.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ


3.1.Деятельность общественных приемных осуществляется на общественных началах.

3.2. Руководители общественных приемных утверждаются губернатором области по согласованию с главами муниципальных образований.

3.4. Руководители общественных приемных должны иметь необходимую подготовку, высшее образование, опыт работы в органах управления, проживать на территории муниципального образования.

3.5.Руководители общественных приемных имеют удостоверения установленного образца.

3.6.Распорядок и режим работы общественной приемной устанавливается координатором деятельности общественных приемных - начальником отдела писем и приема граждан и иных лиц аппарата губернатора области и согласовывается с главой муниципального образования. Общественные приемные должны вести прием граждан и иных лиц не реже одного раза в неделю.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

3.7.Общественные приемные располагаются в оборудованных средствами связи отдельных (по возможности) помещениях. По согласованию с руководителями соответствующих учреждений и организаций общественные приемные могут размещаться в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями или предприятиями.

3.8.Расходы по материально-техническому обеспечению службы общественных приемных включаются в смету расходов аппарата губернатора области.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ


Руководители общественных приемных имеют право:

4.1.  Запрашивать и получать от органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступающих в общественную приемную.

4.2.  Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, должностными лицами и органами местного самоуправления, правоохранительными органами.

4.3. Принимать участие в рассмотрении администрацией муниципального образования, учреждениями, предприятиями и организациями обращений граждан

и иных лиц, адресованных губернатору области через общественную приемную.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

4.4.  В установленном порядке принимать участие в работе совещаний и семинаров по вопросам совершенствования работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан и иных лиц.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)

4.5.  Взаимодействовать со средствами массовой информации по извещению населения о порядке и результатах рассмотрения органами государственной власти области и местного самоуправления поступивших заявлений, ходатайств и жалоб.

4.6. Обеспечивать учет обращений граждан и иных лиц, вести журнал учета приема посетителей. Ежемесячно представлять отчеты о проделанной работе. В случаях, требующих срочного принятия мер, оперативно представлять информацию руководителю службы общественных приемных.

(В редакции Постановления губернатора области от 24 ноября 2006 года N 637. - См. Предыдущую редакцию)


5. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ


Служба общественных приемных прекращает или приостанавливает свою деятельность на основании постановления губернатора области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»