Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

Приложение N 4
к постановлению Правительства Амурской области
от 06 октября 2009 года N 439



Условия предоставления и методика расчета субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"



1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.

2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой

программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;

объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы к объему средств областного бюджета должен составлять не менее 70% по каждому мероприятию;

наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.

3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой (далее - соглашение).

4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.

5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:

численность населения, человек; количество пострадавших, человек;

количество погибших, человек;

количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;

количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;

количество транспортных средств, единиц.

6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.

7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

Iср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);

Iдр - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);

Iа - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);

Iтр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).

8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.

9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы: