Условия предоставления и методика расчета субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой
программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;
объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы к объему средств областного бюджета должен составлять не менее 70% по каждому мероприятию;
наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.
3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой (далее - соглашение).
4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.
5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек; количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
Iср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
Iдр - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
Iа - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
Iтр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы: