Порядок
формирования лимитов потребления топливно-энергетических
ресурсов для учреждений, финансируемых из областного бюджета
__________________
(наименование Порядка в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 17 марта 2009 года N 120, - см. предыдущую редакцию)
1. Формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов осуществляется министерством экономического развития, промьшшенности и транспорта Амурской области на основании представленных данных исполнительными органами государственной власти Амурской области (далее - Главные распорядители бюджетных средств) об объемах фактически потребленных в 2009 году топливно-энергетических ресурсов подведомственными им бюджетными учреждениями, уменьшенных в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
2. (пункт утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
3. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за обеспечение полноты и достоверности сведений, представляемых учреждениями, находящимися в их ведении и финансируемыми из средств областного бюджета.
4. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области объемы потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год по подведомственным учреждениям в натуральном и стоимостном выражении по тарифам, утвержденным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, в сроки: до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году по предельным уровням цен и тарифов, до 15 января очередного финансового года по действующим тарифам. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
5. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области доводит до министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
до 1 июля текущего года предельные уровни цен и тарифов в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) на очередной финансовый год;
до 1 января очередного финансового года утвержденные действующие тарифы на тепловую и электрическую энергию по поставщикам ТЭР.
6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
готовит проект постановления губернатора области об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении с поквартальной разбивкой не позднее 1 августа текущего года и согласовывает его с Главными распорядителями бюджетных средств;
направляет энерго и угле снабжающим организациям утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для заключения государственных контрактов, а также иные гражданско-правовых договоров на поставки топливно-энергетических ресурсов учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
готовит проект постановления губернатора области по внесению изменений в постановление губернатора области в утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на соответствующий финансовый год в связи с пересчетом на действующие тарифы не позднее 1 февраля очередного финансового года;
обеспечивает контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, выполнение заданий по ТЭР Главными распорядителями бюджетных средств.
вносит изменения и уточнения в постановление губернатора области об утверждении лимитов топливно-энергетических ресурсов на основании документов, подтверждающих необходимость изменения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов после первого полугодия и до 1 ноября текущего года, в случае создания нового учреждения, передачи в оперативное управления учреждению дополнительных зданий (помещений), смены поставщика топливно-энергетических ресурсов в сроки, согласованные с министерством финансов Амурской области. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
7. Министерство финансов области формирует проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год на основании постановления губернатора области об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов. (В редакции Постановления губернатора области от 17 марта 2009 года N 120. - См. Предыдущую редакцию)
8. Главные распорядители бюджетных средств:
доводят утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год до подведомственных учреждений; (абзац в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
осуществляют контроль за заключением государственных контрактов, а также иные гражданско-правовых договоров на поставки топливно-энергетических ресурсов до начала финансового года подведомственными учреждениями с поставщиками тепловой, электрической энергии в пределах утвержденных лимитов;
при необходимости (ввод, установка энергоемкого оборудования, приборов учета и т.д.) согласно вышеуказанным срокам вносят предложения в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области по уточнению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с предоставлением подтверждающих документов; (абзац в редакции, введенной в действие постановлением губернатора Амурской области от 24 января 2011 года N 19, - см. предыдущую редакцию)
разрабатывают мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями и осуществляют контроль за их выполнением;
при представлении данных к проекту областного бюджета о распределении предельных объемов финансирования на очередной финансовый год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации учитывают объемы потребления топливно-энергетических ресурсов, утвержденные постановлением губернатора области;
после принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах ассигнований, определенных законом, организуют составление поквартальной бюджетной росписи на очередной финансовый год подведомственными учреждениями по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и составление сводной бюджетной росписи по Главному распорядителю бюджетных средств с учетом утвержденных лимитов потребления электрической и тепловой энергии;
утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с показателями утвержденной бюджетной росписи;
при доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей бюджетных средств учитывают весь объем сметных назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации для расчетов за потребленных топливно-энергетических ресурсов на соответствующий финансовый год;
(Абзац утратил силу на основании Постановления губернатора области от 17 марта 2009 года N 120. - См. Предыдущую редакцию)
обеспечивает контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями;
представляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о фактическом потреблении топливно-энергетических ресурсов и выполнении заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями.