ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2005 года № 128
О Порядке составления и ведения
реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень)
(с изменениями на 10 августа 2006 года)
(Утратил силу)
________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора области от 27 декабря 2007 года N 705
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями внесенными:
Постановлением губернатора области от 27 октября 2005 года № 609
Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446
________________________________________________________________
В целях реализации ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Бюджетного кодекса Амурской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
(В редакции Постановления губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень).
2. Финансовому департаменту Администрации области осуществлять:
- составление и ведение Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из областного бюджета, обеспечить:
- представление в финансовый департамент Администрации области документов по перечню, установленному п. 11 прилагаемого Порядка: по действующим расходным обязательствам - в срок до 18.03.2005, по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения областного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего расходного обязательства;
- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень).
(Пункты 4, 5 исключены Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
(Нумерация пунктов 4-6 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
4. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.
5. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов обеспечивать в электронном виде и на бумажном носителе представление в финансовый департамент Администрации области свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного муниципального района (городского округа), 2 раза в год не позднее:
1 апреля - планового реестра;
1 ноября - ожидаемого реестра.
(Пункт 5 в редакции Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя губернатора области - начальника финансового департамента В.А.Ефремова.
ПОРЯДОК
составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень)
1. Реестр расходных обязательств Амурской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств ведется с целью учета и анализа расходных обязательств, повышения прозрачности бюджетного процесса, обоснованности правовой базы бюджета и его ориентации на выполнение законодательно установленных функций государства.
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
Данные реестра расходных обязательств используются при формировании перспективного финансового плана, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объёма бюджета действующих обязательств.
(В редакции Постановления губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)
(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
2. Финансовый департамент Администрации области ежегодно составляет:
предварительный реестр - не позднее 1 августа текущего года;
ожидаемый реестр - не позднее 1 декабря текущего года;
плановый реестр - не позднее 25 рабочих дней после принятия проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
(Пункт 2 в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
(Пункты 3-6 исключены Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
(Нумерация пунктов 3-9 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
3. Реестр составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется главными распорядителями в финансовый департамент Администрации области в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В структуру Реестра включаются:
1) код расходных полномочий (на основании приложения № 2);
2) наименование расходных полномочий (на основании приложения № 2);
(Подпункт 3 исключен Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
(Нумерация подпунктов 3-13 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
3) наименование расходного обязательства;
4) реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
5) статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения;
6) дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
7) срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
8) код раздела функциональной классификации;
9) код целевой статьи функциональной классификации;
10) код вида расходов функциональной классификации;
11) код экономической классификации;
12) объём средств на исполнение расходного обязательства (тыс.рублей):
отчётный год (плановый, фактический);
текущий год (план);
очередной год;
второй год планового периода;
третий год планового периода;
13) код методики расчёта объёма расходов.
5. Сведения по графе «Отчётный год (плановый, фактический)» заполняются главными распорядителями по Реестрам начиная с 2006 года, т.е. по результатам исполнения за 2005 год.
6. Каждое расходное обязательство включается в реестр отдельно. При этом соблюдается структура функциональной (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и экономической классификаций расходов. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр.
(В редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
7. Учёт расходных обязательств ведётся главными распорядителями согласно следующему перечню документов:
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
- закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов;
- соответствующего договора или соглашения, заключенного Администрацией области или от имени Администрации области, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;
- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение.
- других документов, подтверждающих изменение и (или) погашение расходных обязательств.
(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)
(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)
8. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень), не подлежат учёту в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
9. Главный распорядитель представляет в финансовый департамент Администрации области реестр расходных обязательств для составления:
предварительного реестра - в сроки, устанавливаемые постановлением губернатора области о формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
ожидаемого реестра - не позднее 1 ноября текущего года;»;
планового реестра - не позднее 7 рабочих дней после принятия проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
(Пункт 9 в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)