Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2005 года № 128

О Порядке составления и ведения
реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень)

(с изменениями на 10 августа 2006 года)
(Утратил силу)  

________________________________________________________________
     Утратил силу на основании:
     Постановления губернатора области от 27 декабря 2007 года N 705
________________________________________________________________

________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 27 октября 2005 года № 609

Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446

________________________________________________________________



В целях реализации ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Бюджетного кодекса Амурской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

(В редакции Постановления губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень).

2. Финансовому департаменту Администрации области осуществлять:

- составление и ведение Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области;

- представление в Министерство финансов Российской Федерации Реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Амурской области, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из областного бюджета, обеспечить:

- представление в финансовый департамент Администрации области документов по перечню, установленному п. 11 прилагаемого Порядка: по действующим расходным обязательствам - в срок до 18.03.2005, по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения областного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего расходного обязательства;

- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень).

(Пункты 4, 5 исключены Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

(Нумерация пунктов 4-6 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

4. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.

5. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов обеспечивать в электронном виде и на бумажном носителе представление в финансовый департамент Администрации области свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного муниципального района (городского округа), 2 раза в год не позднее:

1 апреля - планового реестра;

1 ноября - ожидаемого реестра.

(Пункт 5 в редакции Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя губернатора области - начальника финансового департамента В.А.Ефремова.



Л.В.Коротков

УТВЕРЖДЕНО
     постановлением губернатора Амурской области
от 14.03.2005 № 128
(В редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной уровень)


1. Реестр расходных обязательств Амурской области (далее - Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Реестр расходных обязательств ведется с целью учета и анализа расходных обязательств, повышения прозрачности бюджетного процесса, обоснованности правовой базы бюджета и его ориентации на выполнение законодательно установленных функций государства.

(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)


Данные реестра расходных обязательств используются при формировании перспективного финансового плана, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объёма бюджета действующих обязательств.

(В редакции Постановления губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)

(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

2. Финансовый департамент Администрации области ежегодно составляет:

предварительный реестр - не позднее 1 августа текущего года;

ожидаемый реестр - не позднее 1 декабря текущего года;

плановый реестр - не позднее 25 рабочих дней после принятия проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

(Пункт 2 в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

(Пункты 3-6 исключены Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

(Нумерация пунктов 3-9 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

3. Реестр составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется главными распорядителями в финансовый департамент Администрации области в электронном виде и на бумажном носителе.

4. В структуру Реестра включаются:

1) код расходных полномочий (на основании приложения № 2);

2) наименование расходных полномочий (на основании приложения № 2);

(Подпункт 3 исключен Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

(Нумерация подпунктов 3-13 изменена Постановлением губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

3) наименование расходного обязательства;

4) реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;

5) статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения;

6) дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

7) срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

8) код раздела функциональной классификации;

9) код целевой статьи функциональной классификации;

10) код вида расходов функциональной классификации;

11) код экономической классификации;

12) объём средств на исполнение расходного обязательства (тыс.рублей):

отчётный год (плановый, фактический);

текущий год (план);

очередной год;

второй год планового периода;

третий год планового периода;

13) код методики расчёта объёма расходов.

5. Сведения по графе «Отчётный год (плановый, фактический)» заполняются главными распорядителями по Реестрам начиная с 2006 года, т.е. по результатам исполнения за 2005 год.

6. Каждое расходное обязательство включается в реестр отдельно. При этом соблюдается структура функциональной (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и экономической классификаций расходов. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в Реестр.     

(В редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)   

7. Учёт расходных обязательств ведётся главными распорядителями согласно следующему перечню документов:

(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)   

- закона Амурской области, распоряжения (постановления) губернатора области и (или) постановления Амурского областного Совета народных депутатов;

- соответствующего договора или соглашения, заключенного Администрацией области или от имени Администрации области, изменений и дополнений к нему, подписанного уполномоченным лицом;

- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение.

- других документов, подтверждающих изменение и (или) погашение расходных обязательств.

(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 27 октября 2005 года № 609. - См. Предыдущую редакцию)     

8. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень), не подлежат учёту в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

9. Главный распорядитель представляет в финансовый департамент Администрации области реестр расходных обязательств для составления:

предварительного реестра - в сроки, устанавливаемые постановлением губернатора области о формировании областного бюджета на очередной финансовый год;

ожидаемого реестра - не позднее 1 ноября текущего года;»;

планового реестра - не позднее 7 рабочих дней после принятия проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

(Пункт 9  в редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

Приложение № 1
к Порядку составления и ведения реестра
расходных обязательств Амурской области
(областной уровень)
(В редакции Постановления губернатора области от 10 августа 2006 года № 446. - См. Предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»