Недействующий

О создании межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений), находящихся в собственности Амурской области, непригодными для проживания (с изменениями на 25 марта 2005 года) (Утратил силу)

Приложение № 1
к постановлению губернатора Амурской области
от 29.12.2004 № 683

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений), находящихся в собственности Амурской области, непригодными для проживания

I. Общие положения


1.1.  Межведомственная комиссия по признанию жилых домов (жилы помещений), находящихся в собственности Амурской области, непригодным для проживания (далее - Комиссия) - постоянно действующий орган, создаете для рассмотрения вопросов признания непригодности жилых домов и жилы помещений, находящихся в собственности Амурской области, для проживания

1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Положением о порядке признание жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 01 04.09.2003 № 552, законами Амурской области, строительными нормами и правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.


II. Состав комиссии


2.1. Состав Комиссии:   

2.1.1. Председатель Комиссии:

- вносит предложения губернатору области по изменению состава Комиссии;

- руководит деятельностью Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии, координирует ее действия;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией рекомендаций;

-  формирует повестку дня заседаний Комиссии исходя из предложений членов Комиссии;

- при равенстве голосов, поданных «за» и «против» решения Комиссии,          

-  имеет право решающего голоса;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- имеет право подписи документов по вопросам деятельности Комиссии.

2.1.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет организационно-методическую работу и исполняет обязанности председателя Комиссии во  время его отсутствия.               

2.1.3. Секретарь Комиссии:

- ведет прием документов и их регистрацию;

- не позднее 7 дней до даты проведения очередного заседания оповещает членов Комиссии;

- проводит работу, связанную с организацией заседаний Комиссии;

-  подготавливает на заседание Комиссии пакет документов;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии;

-  подписывает протоколы заседаний Комиссии.

2.1.4. К участию в работе Комиссии привлекается собственник жилищного фонда или уполномоченный собственника, осуществляющий функции по управлению жилищным фондом, а в случае необходимости -представитель проектно-изыскательской организации, проводившей обследование жилого дома (жилого помещения).


III. Порядок работы Комиссии