6.1. Ресурсы фонда направляются целевым образом на содействие развитию инвестиционных процессов в области.
6.2. Направление ресурсов фонда может осуществляться в виде:
предоставления гарантий фонда по реализуемым на территории области инвестиционным проектам. Конкретным обеспечением в этом случае являются ресурсы фонда (золото);
реализации средств фонда с последующим направлением вырученных денежных средств на реализацию инвестиционных проектов.
6.3. Конкретные направления использования ресурсов фонда и выбор конкретных инвестиционных проектов предлагаются Администрацией области в соответствии с процедурами, установленными Законом Амурской области от 27 декабря 1996 г. № 125-ОЗ "Об инвестициях в Амурской области", с учетом факторов, изложенных в статье 5 данного Закона.
При этом экспертиза инвестиционного проекта основывается на принципах добровольности, равных условий и требований экспертизы, гласности, платности. Экспертиза осуществляется организациями, специализирующимися в области финансового аудита, финансового менеджмента и других видов профессиональных консалтинговых услуг. Платность экспертизы заключается в проведении экспертизы за счет средств заявителя инвестиционного проекта.
Совет фонда утверждает указанные направления и поручает уполномоченному органу Администрации области разработать проект бюджета фонда. Администрация области выносит проект бюджета фонда на рассмотрение областного Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством области.
6.4. Администрация области вносит в областной Совет народных депутатов предложения по срокам оплаты и размеру вознаграждения, уплачиваемого фирмой, реализующей инвестиционный проект, за получение гарантии под обеспечение ресурсов фонда.
Оплата вознаграждения подлежит зачислению в областной бюджет.
6.5. Проведение операций по специальному счету фонда осуществляется финансовым управлением Администрации области в соответствии с утвержденным бюджетом фонда.
6.6. Распорядителем счета является Глава Администрации области.