Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2004 года № 78

О внесении изменений в Положение о департаменте
 здравоохранения Администрации Амурской области, утвержденное
постановлением губернатора области от 03.09.2003 № 604

(Утратил силу)    
_______________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора области от 03 августа 2007 года № 458
_______________________________________________________________



В целях повышения уровня управления подведомственными департаменту здравоохранения Администрации Амурской области государственными лечебно-профилактическими учреждениями ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Положение о департаменте здравоохранения Администрации Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 03.09.2003 № 604, следующие изменения:

1. Пункт 5 раздела I (Общие положения) изложить в следующей редакции:

«5. В отраслевом (ведомственном) подчинении департамента находятся государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, а также иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные департаменту.».

2. Пункт 2 раздела V (Организация работы) изложить в следующей редакции:

«2. Начальник департамента:

- руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;

- без доверенности действует от имени департамента, представляет его в органах государственной власти и местного самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях, организациях;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);

- открывает и закрывает в учреждениях банка расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- в пределах своей компетенции издает приказы распоряжения, дает указания, подлежащие обязательному исполнени работниками департамента, всеми подведомственными учреждениями-; предприятиями, организациями и должностными лицами, организует и контролирует их исполнение;

- в пределах средств, предусмотренных департаменту, самостоятельно • определяет структуру, численность, квалификационный и штатный составы и утверждает их;

- нанимает (назначает) на должность работников департамента, руководителей подведомственных учреждений, предприятий, организаций заключает, изменяет и расторгает с ними договоры в соответствии с действующим законодательством;

- утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции, уставы подведомственных учреждений, а также соответствующие сметы;

- распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов департамента, устанавливает их обязанности и ответственность;

- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений департамента без права юридического лица;

- вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации г областных государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных департаменту, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности;

- обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента;

- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на департамент задач и осуществление его основных функций.

Приказы, распоряжения и указания департамента по вопросам диагностики, лечения, профилактики заболеваний, лекарственного обеспечения, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции департамента, обязательны для всех учреждений, предприятий и других организаций, независимо от их организационно-правой формы и формы собственности.».


     Л.В.Коротков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»