ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 ноября 2003 года № 699
Об утверждении порядка ведения сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета
(Утратил силу)
____________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора области от 27 января 2006 года № 23
____________________________________________________________
В соответствии с Положением о финансовом департаменте Администрации области, утвержденным постановлением губернатора области от 15.09.2003 № 622, в целях обеспечения полноты учета организаций, финансируемых из областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета.
2. Финансовому департаменту Администрации области ведение реестра осуществлять в соответствии с вышеназванным Порядком.
3. Главным распорядителям бюджетных средств в срок до 1 декабря 2003 года представить в финансовый департамент Администрации области необходимые сведения и документы для ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета.
4. Лицевые счета для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в органах федерального казначейства открываются организациям, включенным в сводный реестр.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности губернатора
В.А.Ефремов
Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания, ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета (далее -Реестр), а также внесения в него изменений.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и терминам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области «О бюджетном процессе Амурской области».
2. Требования к Реестру
2.1. Реестр представляет собой перечень организаций, имеющих право на получение средств областного бюджета или их распределение по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год.
2.2. Реестр ведется финансовым департаментом Администрации области в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основании сведений, представляемых главными распорядителями бюджетных средств.
2.3. Реестр включает в себя записи, содержащие следующую информацию:
наименование организации;
идентификационный номер (ИНН);
статус участника бюджетного процесса (главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств);
юридический адрес;
сведения об учредительном документе;
код главы главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится распорядитель (получатель) бюджетных средств;
код формы собственности;
код организационно-правовой формы.
3. Порядок включения в Реестр информации о главных распорядителях,
распорядителях и получателях бюджетных средств
3.1. Основанием для включения организации в Реестр является:
для главных распорядителей бюджетных средств - утвержденная законом об областном бюджете на очередной финансовый год ведомственная классификация расходов областного бюджета;
для распорядителей и получателей бюджетных средств представляемые в финансовый департамент Администрации области главными распорядителями бюджетных средств сведения о подведомственных распорядителях и получателях бюджетных средств.
3.2. Для включения в Реестр сведений о подведомственных получателях бюджетных средств главный распорядитель представляет в финансовый департамент следующие документы:
- заявление на включение организации (организаций) в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств (приложение № 2 к настоящему Порядку);
- копия учредительного документа организации;
- копия документа о государственной регистрации;
- копия свидетельства налогового органа о постановке на учет;
- копия информационного письма органа государственной статистики о включении организации в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО).
4. Порядок внесения изменений в Реестр
4.1. В случае изменения реквизитов организации (главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств), указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение трех дней представляет в финансовый департамент Администрации области заявление на внесение изменений в Реестр. Одновременно с заявлением главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовый департамент Администрации области копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
4.2. При ликвидации организации главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится данная организация, представляет в финансовый департамент Администрации области заявление на исключение организации из Реестра, документ о ликвидации и копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица. В случае ликвидации организации, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, указанные документы представляются ликвидационной комиссией.
4.3. При реорганизации главного распорядителя или подведомственного ему распорядителя (получателя) бюджетных средств (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовый департамент Администрации области копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
4.4. При реорганизации в форме присоединения главный распорядитель представляет в финансовый департамент Администрации области, кроме копии решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа о реорганизации, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5. Представление информации из Реестра
5.1. Финансовый департамент Администрации области представляет сведения об организациях, включенных в Реестр, управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов в органах федерального казначейства.
5.2. Содержащиеся в Реестре сведения представляются также органам исполнительной власти и другим юридическим лицам по письменным запросам в пределах их компетенции.
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
№ | Полное наименование организации | ИНН | Статус | Сведения об | Юридический | Код | Код формы | Код |
п/п | участника | учредительном | адрес | главы | собственности | организационно- | ||
бюджетного | документе | (КОС) | правовой формы | |||||
процесса | (КОПФ) | |||||||
(ГРС, РС, ПС) | ||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
на включение организации (организаций) в сводный реестр главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета
ОТ"______________ " 200____Г.
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
_____________________________________________________________________________________________________
просит включить в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств подведомственного получателя (получателей):
№ п/п | Полное наименование организации | ИНН | Сведения об учредительном документе (название, дата утверждения) | Юридический адрес | |||
Приложение :
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Руководитель ______________ (подпись) __________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ (подпись) ____________________ (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________________________________________
(ФИО, телефон)