Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2003 года № 582

О Регламенте Администрации Амурской области

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании постановления губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 443, утвердившего новый Регламент Правительства Амурской области.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 июля 2006 года)

______________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 27 мая 2005 года № 317

Постановлением губернатора области от 10 июля 2006 года № 376

______________________________________________________________  


     В целях повышения эффективности работы Администрации области и аппарата губернатора  области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Амурской области.


2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 30.12.97 № 554 «О Регламенте Администрации Амурской области и аппарата Главы Администрации области».

     
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.        

     Л.В.Коротков


УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора области
от 19.08.2003 № 582
(В редакции Постановления губернатора области от 10 июля 2006 года № 376. - См. Предыдущую редакцию)

РЕГЛАМЕНТ
Администрации Амурской области


Настоящий регламент является сводом правил, определяющих порядок и формы деятельности Администрации области по реализации ее полномочий.


I. Общие положения


1. Администрация области является высшим исполнительным органом государственной власти области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации по Уставу Амурской области входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации, обеспечивает исполнение на территории области Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, законов Российской Федерации и Амурской области, Устава Амурской области.

2. Исполнительно-распорядительные функции государственного управления в области осуществляются губернатором области на принципах единоначалия с полной ответственностью за надлежащее осуществление полномочий.

Состав Администрации области формируется губернатором области в соответствии с законодательством области. В составе Администрации области в соответствии со схемой управления областью и структурой Администрации области на основании постановлений губернатора области создаются департаменты, управления, инспекции и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные губернатору области или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей. В соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрации муниципальных образований области подотчетны Администрации области в пределах переданных им государственных полномочий.

3. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации области, принимаются в виде правовых актов губернатора области: постановлений и распоряжений.

Руководители структурных подразделений Администрации области издают приказы в пределах своей компетенции.


4. Администрация области осуществляет свою деятельность на принципах гласности и открытости, регулярно информирует население о своей деятельности, принятых решениях, о положении дел в области через средства массовой информации.


II. Аппарат губернатора области


В целях организационного и правового обеспечения деятельности Администрации области, содействия развитию органов местного самоуправления и организации взаимодействия с ними губернатор области образует аппарат губернатора области (далее - аппарат).

Аппарат является структурным подразделением Администрации области и действует на основании Положения об аппарате губернатора области, утверждаемого губернатором области.

Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Амурским областным Советом народных депутатов, территориальными структурами федеральных органов власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и предприятиями различных форм собственности; координирует деятельность структурных подразделений Администрации области.


III. Организация работы с кадрами


1. Структура и порядок формирования Администрации области определяются губернатором области в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области.

2. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются постановлением губернатора области.

3. Работа с кадрами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области (в том числе постановления и распоряжения губернатора области) и включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы области (далее - гражданская служба);

2) подготовку предложений о реализации положений федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений губернатору области;

3) организацию подготовки проектов нормативных актов структурных подразделений Администрации области, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего Администрации области (далее - гражданского служащего) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений;

4) ведение трудовых книжек гражданских служащих;

5) ведение личных дел гражданских служащих;

6) ведение реестра гражданских служащих;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;

11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

13) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;

16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

17) организацию проведения служебных проверок;

18) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами;

19) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

4. Порядок приема и увольнения гражданских служащих и иных работников Администрации области регулируется Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Дополнительные требования к гражданам при поступлении на гражданскую службу, а также другие обстоятельства, связанные с прохождением гражданской службы, устанавливаются в соответствии с Федеральными законами «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области

5. Губернатор области назначает на должность на условиях срочного служебного контракта на период исполнения своих полномочий гражданских служащих, замещающих должности категорий «руководители» и «помощники (советники)», в соответствии с Законом Амурской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы области» и другими нормативными правовыми актами области.

С остальными гражданскими служащими служебные контракты заключаются на неопределенный срок.

С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается на срочный служебный контракт, на срок от одного года до пяти лет.

С работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющими техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации области, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.

6. Гражданские служащие, замещающие должности категории «руководители» высшей и главной групп, а также должности категории «помощники (советники)», назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением губернатора области.

Другие работники Администрации области назначаются на должность и освобождаются от должности приказами руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации области.

7. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется из кадрового резерва Администрации области, сформированного на конкурсной основе, или по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Назначение на вакантные должности гражданской службы в обход конкурсных процедур не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ведение личных дел гражданских служащих осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» и другими нормативными правовыми актами области.

13. Вопросы поощрения, награждения гражданских служащих и применения к ним дисциплинарного взыскания определяются Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

14. Организация подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих проводится в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами губернатора области на основании утвержденных ежегодных учебных планов.

15. Гражданские служащие направляются в служебные командировки в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Администрации области, утвержденным постановлением губернатора области.

IV. Планирование работы


1. Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с планом действий Администрации области на год, а также мероприятиями Администрации области на месяц, выполнение которых обеспечивает реализацию годового плана.

2. Разработка плана действий Администрации области на год (далее -План действий).

2.1. План действий формируется с учетом итогов социально-экономического развития области за предыдущий год и включает основные направления деятельности на предстоящий год.

2.2. Предложения в План действий на предстоящий год в срок до 1 декабря вносят руководители структурных подразделений Администрации области заместителям губернатора области, начальники управлений и. самостоятельных отделов аппарата - руководителю аппарата. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования.

2.3. Представленные предложения рассматриваются заместителями губернатора области и руководителем аппарата в течение 5 дней и направляются (в печатном и электронном виде) в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области (далее -ДЭРВС) для обобщения предложений и составления проекта Плана действий. В нем указываются основные направления деятельности, мероприятия, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование структурного подразделения, ответственного за исполнение, фамилия заместителя губернатора области, курирующего данное направление деятельности.

2.4. Подготовленный проект Плана действий вносится ДЭРВС на согласование руководителям структурных подразделений Администрации области, заместителям губернатора области, руководителю аппарата и первому заместителю губернатора области. Согласование проекта Плана действий осуществляется в течение 5 дней.

2.5. После внесения предложений и замечаний в проект Плана действий руководителями структурных подразделений Администрации области, заместителями губернатора области, руководителем аппарата и первым заместителем губернатора области он возвращается в ДЭРВС для доработки.

2.6. План действий ежегодно в феврале выносится на обсуждение Административного Совета при губернаторе области. После обсуждения он в течение десяти дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений, при необходимости проходит довизирование у заинтересованных должностных лиц и представляется на подпись губернатору области. Утверждается План действий постановлением губернатора области.

2.7. Контроль за исполнением Плана действий осуществляется два раза в год: по итогам 1 полугодия и в целом за год.

3. План работы на месяц.

Ежемесячно на основании информации заместителей губернатора области, руководителей структурных подразделений Администрации области и муниципальных образований области о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области, представляемых в организационное управление аппарата до 10 числа, формируется календарный план основных мероприятий, который утверждается руководителем аппарата. В материалах указываются проводимые мероприятия (заседания коллегий, административных советов, сессий народных депутатов, собрания, конференции, совещания, семинары, памятные даты населенных пунктов, учреждений и организаций и т.д.), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, количество участников).

16 числа информация о мероприятиях на следующий месяц направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и другие организации.

4. Внесение изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется с обоснованием не позднее чем за две недели до проведения запланированного мероприятия, согласовывается с заместителями губернатора области и утверждается руководителем аппарата..

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»