Действующий

О совершенствовании государственного регулирования экономических процессов в Амурской области (с изменениями на 20 ноября 2003 года)

3. УЧЕТ И РЕГУЛИРОВАНИЕ (Управление реализацией)


3.1. После принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год финансовый департамент разрабатывает контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет области в разрезе отраслей экономики и согласовывает с комитетами и управлениями.

3.2. После утверждения прогноза социально-экономического развития области комитет экономики разрабатывает контрольные показатели развития важнейших сфер экономики и доводит их до отраслевых комитетов и управлений.

3.3. Контрольные показатели утверждаются постановлениями Главы Администрации области на очередной финансовый год.

3.4. Отраслевые комитеты и управления обеспечивают взаимодействие с хозяйствующими субъектами по выполнению установленных контрольных показателей.

В этих целях отраслевые комитеты:

- ведут реестр хозяйствующих субъектов, оказывающих определяющее влияние на развитие экономики области;

- обеспечивают заключение Соглашений об экономическом сотрудничестве между Администрацией области и хозяйствующими субъектами, по согласованию с комитетом экономики;

- устанавливают в Соглашениях перечень контрольных показателей деятельности хозяйствующих субъектов;

- ведут мониторинг хозяйственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, по результатам которого определяется ход выполнения контрольных показателей, и выявляются причины отклонений;

- заслушивают на заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам перспектив роста налогооблагаемой базы и построения партнерских отношений;

- уделяют внимание неэффективно работающим предприятиям, которые, располагая производственными площадями, практически не участвуют в формировании бюджета области, путем проведения мероприятий по повышению эффективности их работы (выездные заседания комиссий с участием в них руководителей, учредителей и представителей трудовых коллективов и т.д.).

3.5. Соглашение об экономическом сотрудничестве заключается Администрацией области с хозяйствующими субъектами, развитие которых оказывает определяющее влияние на развитие экономики области, в соответствии с типовой формой.

3.6. Перечень хозяйствующих субъектов, развитие которых оказывает определяющее влияние на развитие экономики области, устанавливается комитетом экономики на основании предложений отраслевых комитетов и управлений, финансового департамента.

3.7. Соглашения с хозяйствующими субъектами, которым оказывается государственная поддержка, заключаются в обязательном порядке.

В целях экономического стимулирования в качестве условий Соглашения могут выступать:

- льготы по налогам;

- предоставление отсрочек, рассрочек, по уплате налогов, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;

- предоставление бюджетных кредитов;

- предоставление государственных гарантий; и т.д.

3.8. Хозяйствующий субъект, претендующий на государственную поддержку, представляет в отраслевой комитет (управление) проект Соглашения, разработанный по типовой форме. Отраслевые комитеты и управления согласовывают с комитетом экономики проекты соглашений и подписывают их.

3.9. Оперативная работа по выполнению обязательств Соглашения производится на постоянной основе путем обмена текущей информацией, обсуждения итогов текущей деятельности на Совете директоров, собрании акционеров организации, на совещаниях у главы местного самоуправления города (района) и т.д.

3.10. В случае невыполнения условий Соглашения, хозяйствующие субъекты могут быть лишены права на получение государственной поддержки в любой форме.