Действующий

О совершенствовании государственного регулирования экономических процессов в Амурской области (с изменениями на 20 ноября 2003 года)

1. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ


     1.1. Конечный результат работ данного этапа:

- концепция социально-экономического развития области на долгосрочную и среднесрочную перспективу;

- прогноз социально-экономического развития области на краткосрочную (один год) и среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет);

- сводный финансовый баланс области;

- областные целевые программы.

1.2. Концепция социально-экономического развития области разрабатывается уполномоченным Администрацией области органом с участием комитетов и управлений, хозяйствующих субъектов на ближайшие четыре года и корректируется при изменении основных направлений, целей, задач и приоритетов социально-экономической политики области на среднесрочную перспективу на 4 года.

1.3. Прогноз социально-экономического развития области - это вероятностный план, основанный на итогах, анализе проблем и задачах Администрации области в краткосрочном и среднесрочном периодах, исходя из тенденций, сценарных макроэкономических условий и планируемых мер Администрации области для обеспечения экономического роста и повышения уровня жизни населения области.

В прогнозе социально-экономического развития области определяются цели и задачи социалыю-экономического развития области на планируемый год, закладываются  основные  направления  бюджетной,   налоговой,  инвестиционной, ценовой и тарифной, социальной политики на предстоящий период.

1.4.Концепция и региональная программа являются основой для разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу с необходимой детализацией, корректировкой.

1.5. Сценарные макроэкономические условия задаются Правительством РФ. Прогноз разрабатывается в двух вариантах: пессимистический и оптимистический.

1.6. На основе данных социально-экономического развития области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы структурными подразделениями Администрации области разрабатывается прогноз развития курируемой отрасли экономики области.

Общую координирующую функцию по прогнозированию осуществляет комитет экономики Администрации области.

1.7. Сроки разработки, состав показателей прогноза социально-экономического развития области устанавливаются нормативными правовыми актами РФ.

1.8. Основные показатели прогноза социально-экономического развития области, необходимые для формирования проекта областного бюджета на планируемый год, направляются в финансовый департамент Администрации в сроки, определенные постановлением Главы Администрации области о подготовке бюджетного послания и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

1.9. Структурные подразделения Администрации области разрабатывают областные целевые программы исходя из приоритетов, определенных в концепции социально-экономического развития области или в ежегодном бюджетном послании Главы Администрации области.