Недействующий

Об областной целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы" (с изменениями на 24 марта 2008 года) (Утратил силу)

4. Ресурсное обеспечение и механизм реализации программы  

     

Расходы на реализацию программы составят 1873,7 млн.руб. в ценах 2002 года (приложение № 3).

(Абзац в редакции Закона Амурской области от 09 ноября 2004 года № 368-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)


     Источниками финансирования программы являются:

     средства федерального бюджета;

     средства областного бюджета;

     средства бюджетов муниципальных образований;


внебюджетные средства (кредитно-финансовые ресурсы, средства предприятий и организаций, личные средства граждан, средства от продажи освободившихся земельных участков).

Кроме того, необходимо учитывать квартиры, получаемые муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств, направленных на освобождение земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.

Распределение между муниципальными образованиями, участвующими в реализации программы, субсидий, выделяемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с методикой распределения между муниципальными образованиями, участвующими в реализации областной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы», субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, и утверждается губернатором области.

(В редакции Закона Амурской области от 24 марта 2008 года № 6-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)     

Объемы капитальных вложений, предусмотренные на реализацию программы за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, являются прогнозными и определены на основании статистическихданных прошлых лет и федеральных профамм. Эти показатели уточняются ежегодными планами.

При разработке профаммы учитывалось, что ее реализация будет осуществляться в условиях дефицита бюджетных средств. Их доля в общем объеме финансирования профаммных мероприятий составляет лишь 28%. в том числе:


     279 млн.руб. - средства федерального бюджета;
     (Абзац в редакции Закона Амурской области от 09 ноября 2004 года № 368-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)


     240 млн.руб. - средства областного бюджета;

     42 млн.руб. - средства муниципальных бюджетов.


Объем средств из внебюджетных источников финансирования составит за период реализации профаммы 1312,7 млн.руб., из них 947,33 млн.руб -средства населения.

(Абзац в редакции Закона Амурской области от 09 ноября 2004 года № 368-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования профаммы могут уточняться в процессе реализации в рамках согласованной бюджетной заявки.

(Абзацы 16-21 утратили силу на основании Закона Амурской области от 24 марта 2008 года № 6-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)         

Механизм реализации профаммы состоит из трех блоков, каждый из которых определяет список участников и последовательность выполнения ими указанных функций.

Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере архитектуры и строительства осуществляет управление совместной работой всех блоков.

4.1. Первый блок "Строительство нового жилья и достройка незавершенного строительства"

     

1. Органы местного самоуправления, исходя из потребности в переселении фаждан из ветхого и аварийного жилья, формируют муниципальные профаммы, включающие фафики переселения фаждан, и на основе сложившегося рынка жилья определяют объемы строительства новых и достройки незавершенных домов, потребность в финансовых ресурсах, составляют титульные списки на строительство.

2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере архитектуры и строительства рассматривает полученные заявки, увязывает их с утвержденным фафиком ввода нового жилья, утверждает задания по вводу общей площади жилых домов, лимит капиталовложений и титульные списки.

(В редакции Закона Амурской области от 24 марта 2008 года № 6-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)  

3. Органы местного самоуправления заключают договоры с проектными организациями о разработке проектной документации на строительство жилых

домов.

4. Органы местного самоуправления на основании утвержденных заданий по вводу общей площади жилых домов, лимита капитальных вложений, титульных списков и проектно-сметной документации заключают договоры подряда со строительно-монтажными организациями на выполнение работ.

5. Подрядные строительно-монтажные организации на основании договоров осуществляют строительство.