Недействующий

Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния в Амурской области (с изменениями на 24 января 2010 года) (утратил силу)

Статья . Права и обязанности органов местного самоуправления
муниципальных образований, наделенных полномочиями на
государственную регистрацию актов гражданского состояния

(статья в редакции, введенной в действие с 24 января 2010 года
Законом Амурской области от 31 декабря 2009 года N 293-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)


1. При осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее -государственные полномочия) органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право:

1) получать материальные и финансовые средства для обеспечения государственных полномочий в виде субвенции, предоставляемой из бюджета области, за счет средств, полученных из Федерального фонда компенсаций;

2) получать консультативную и иную помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от граждан и организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий;

5) реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами и законами области.

2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области;

2) вести учет записей актов гражданского состояния, составленных на территории муниципального образования, обеспечивать их хранение в течение отчетного месяца;

3) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

4) создавать надлежащие условия для хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и другой документации, связанной с осуществлением государственных полномочий;

5) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) сообщать в установленном порядке сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных федеральными законами;

7) обеспечивать по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака.