Недействующий

О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и плате за побочное лесопользование и второстепенные лесные материалы в лесах Амурской области (с изменениями на 14 декабря 2005 года) (Утратил силу)

Статья 2. Плата за древесину, отпускаемую на корню


(Пункт 1 утратил силу на основании Закона Амурской области от 14 декабря 2005 года № 101-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)


2. Земельный налог устанавливается в размере, определенном для минимальных ставок лесных податей за древесину, отпускаемую на корню.

3.Областные ставки дифференцированы по природно-экономическим районам, основным лесным породам, деловой и дровяной древесине (с делением деловой древесины по размерам), а также в зависимости от расстояния вывозки (по лесотаксовым разрядам) согласно приложению № 1.

Областные ставки рассчитаны для сплошных рубок при корневом запасе на 1 гектаре от 100,1 до 150 плотных куб. метров древесины и крутизне склона до 20 градусов. В других случаях к областным ставкам применяются корректирующие коэффициенты

(В редакции Закона Амурской области от 10 октября 2001 года № 34-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

4. Распределение территории области по природно-экономическим районам приведено в приложении № 2.

5. Перевод участка леса из одного природно-экономического района в другой производится областным Советом народных депутатов по представлению Амурского управления лесами.

6. При распределении лесов по лесотаксовым разрядам необходимо учитывать следующее:

а) лесотаксовые разряды устанавливаются для каждого квартала (урочища), исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до ближайшего пункта, откуда возможны погрузка древесины и транспортировка ее по железной дороге, входящей в общую сеть железных дорог России (далее - погрузочный пункт), или сплав древесины, или ее транспортировка водным транспортом. При этом, если в лесном массиве, тяготеющем к лесосплавным путям, объем лесозаготовок превышает грузооборот сплавной реки и вывозка древесины из указанного массива производится как на сплав, так и на железную дорогу, входящую в общую сеть железных дорог России, то:

для той части территории, отпуск древесины с которой осуществляется в пределах грузооборота реки, лесотаксовые разряды устанавливаются исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до ближайшего пункта, откуда возможен сплав древесины или ее транспортировка водным транспортом;

для остальной части территории лесотаксовые разряды устанавливаются исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до ближайшего погрузочного пункта;

под пунктами, откуда возможны погрузка древесины и транспортировка ее по железной дороге, входящей в общую сеть железных дорог России, следует понимать пункты (железнодорожные станции, разъезды), на которых Министерством путей сообщения Российской Федерации разрешена погрузка древесины независимо от того, оборудованы или нет в настоящее время на этих пунктах лесные склады;

б) если участки леса тяготеют к сплавной реке, но в силу экономической целесообразности древесина с этой территории вывозится к железной дороге, лесотаксовые разряды устанавливаются исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до ближайшего погрузочного пункта;

в) для лесов, которые отдалены от железных дорог, входящих в общую сеть железных дорог России, и сплавных путей на расстояние свыше 100 километров, учитывается наличие автомобильных дорог федерального или регионального значения, а также автомобильных дорог с твердым покрытием. В этих случаях лесотаксовые разряды устанавливаются исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до соответствующей автомобильной дороги с понижением ставок платы на один разряд при перевозке древесины по автомобильной дороге на расстояние свыше 10 километров;

г) леса, тяготеющие к железнодорожным подъездным путям, не принадлежащим Министерству путей сообщения Российской Федерации, а также к строящимся железным дорогам, введенным во временную эксплуатацию (до передачи их в эксплуатацию указанному Министерству), распределяются по лесотаксовым разрядам исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до погрузочных пунктов, расположенных на этих подъездных путях и строящихся железных дорогах;

д) в случае, если более 50 процентов древесины, отпускаемой на корню, вывозится к пунктам потребления, лесотаксовые разряды устанавливаются исходя из расстояния от центра квартала до этих пунктов

(В редакции Закона Амурской области от 10 октября 2001 года № 34-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

7. Изменение распределения лесов по лесотаксовым разрядам возможно в следующих случаях:

запрещения соответствующими органами сплава древесины по рекам, отнесенным в соответствии с материалами лесоустройства к сплавным;

закрытия или открытия в установленном порядке железнодорожных станций или разъездов для погрузки древесины;

изменения погрузочных пунктов в связи с постройкой новых железных дорог, входящих в общую сеть железных дорог России;

выявления нарушений установленного порядка распределения лесов по лесотаксовым разрядам.

8. Распределение лесов по лесотаксовым разрядам устанавливается исполнительными органами государственной власти области по представлению Амурского управления лесами.

9. Определение лесотаксового разряда квартала (урочища) осуществляется исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до погрузочного пункта древесины: до 10 км - 1 разряд, от 10,1 км до 25 км - 2 разряд, от 25,1 км до 40 км - 3 разряд, от 40,1 км до 60 км - 4 разряд, от 60,1 км до 80 км - 5 разряд, от 80,1 км до 100 км - 6 разряд, от 100,1 км и более - 7 разряд.

10. Расстояние от центра квартала (урочища) до погрузочного пункта определяется по картографическим данным с применением следующих поправочных коэффициентов:

1,1 - в лесах с равнинным рельефом;

1,25 - в лесах с холмистым рельефом или в лесах, свыше 30 процентов территории которых заняты болотами;